Перейти к публикации
пикап.Форум

хочу стать личностью

vikkki

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

проблема одна из миллиона на планете. Мне 23 года, занимаюсь спортом, 2 года встречаюсь с лучшим парнем на земле, достаточно зарабатываю (не раздвиганием ног и минетами), живу отдельно от родителей, с девушкой снимаем квартиру, занимаюсь творчеством, читаю книги, 155 см и 43 кг, не страшная, ухаживаю за собой..

Короче, Я - ТРЯПКА! Замалчиваю свои претензии, не высказываю свою фе, не ценю себя совсем, с самооценкой большие проблемы, боюсь высказать слово против, разрешаю залезать мне на шею и свесить ножки. И так всю жизнь. Вот уже 2 года мой парень работает надо мной, мотивирует, помогает, советует и решает все мои проблемы. Но от этого суть не меняется - я тряпка. 

Сегодня я окончательно сломалась. Проблема: перед заездом в квартиру мы договаривались с сожительницей, что она не будет водить в квартиру всяких левых типов, потому что я боюсь за свою безопасность, она согласилась и мы заехали. Оказалось, она спит утром с одним, вечером с другим, целуется с третьим, а четвертого зовет домой чай пить и проч. Все эти парни малознакомые. Сегодня ночью она привела типа какого-то, мне было страшно за себя, не хочется попасть в ужасную ситуацию. Я решила, что утром все ей выскажу, но утром я молчала в тряпочку. Весь день на работе выдумывала текст что и как ей выскажу, но пришла домой и ничего не высказала. Я не могу сказать, что боюсь ее или людей в общем. Мне дико не приятен сам процесс ссоры и выяснения отношений и я предпочитаю тихонечко замолчать и считать себя правой. Тем более, я не умею высказывать свое мнение и выстоять в словесной перепалке.