Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор хорошей работы

Cooler16

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток. 

Я - парень 20 лет, имеется средне-специальное образование программиста и не полное высшее направления "Менеджмент" заочно. Опыта работы официального нету. Работать программистом и вся та работа которая связаны напрямую с компьютером - не интересна. Есть желание пойти работать Менеджером по продажам или Продавцом консультантом в автосалон, рассматриваю еще вариант работы мерчендайзера. Ближе всего к душе это работа в автосалоне, в машинах не плохо разбираюсь и самое главное (как я думаю) есть огромное желание работать и развиваться в этом направлении. Но нет опыта, вся проблема в этом... Может кто работал по этим специальностям, прошу совета, как начать без опыта? И вообще было бы интересно узнать от знающих людей про эти специальности. Надо же с чего то начинать, посоветуйте пожалуйста, буду очень благодарен. 

Опубликовано:

Приведу пример из своей жизни.Лет в 15 бредил профессией повара, близкие хором отговорили пойти учиться в этом направлении.Ушел в строительство , в силу возраста это было мне не интересно, прогуливал пары, в 20 перевелся на заочку.Совершенно случайно попал в суши-бар, получал кучу бабла, работал как конь.Сейчас мне 22, за полтора года я понял, что это не мое.Пахать по 14 часов на ногах, иногда даже покушать не успеваешь , дополняет картину конкретный дебилизм коллег, половину которых составляют полностью некомпетентные личности.По началу было очень интересно, совершенствовался , стал настоящий спецом и в один прекрасный момент стал су-шефом.У остальных поваров опыт по 4-6 лет.Слишком много психологических моментов.На днях решился уйти из кухни.Больше манит работа по специальности , думать головой.Да и платят больше..Вообще у меня математический склад ума, жаль я раньше этого не понял.