Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Больше чем друзья меньше чем пара

Рекомендованные сообщения

МЧ 20 ОЖП 21. Я студент последнего курса, работаю, живу с родителями. Она – высшее образование, работает, живет с родителями. Общаемся мы с ней около года, начинали общение когда у неё еще были ЛТР. Около 4 месяцев назад рассталась с парнем (по его инициативе). Отношения были 2 года. Почти сразу я к ней подкатил, где-то после месяца адекватных ухаживаний секс. После этого мы с ней НЕ начали встречаться по причине того что «отношения ей не нужны» и сейчас отношений как таковых нет. У нее всё еще остались загоны по бывшему. При всём при этом она очень хорошо ко мне относится, говорит, что жить без меня не может и т.д. Было у нас с ней пара разговоров про её бывшего и я ей тогда прямо сказал, что не собираюсь оставаться рядом если она к нему вернётся, на что получил кучу вопросов почему да зачем, ведь я тебе не девушка. По её словам секс (который был ошибкой – по её словам) и моё к ней отношение её ограничивает и останавливает от дальнейшего поиска парня, если она когда-нибудь захочет это сделать. Говорит что секс нужно исключить из наших отношений, потому что он всё портит и оставить только общение (в общем хочет быть друзьями). Естественно меня это не устраивает и я гну свою линию. На что получаю кучу негатива в виде «я не вижу тебя своим парнем», «мы никогда не будем вместе», «ты мне не нравишься внешне» и прочей лабуды в таком стиле.  Но при этом секс, доверие и отличное общение имеется. К слову секс был лучшим в её жизни ( по её словам).

За прошедшие 4 месяца регулярный секс, поездки по другим городам, в том числе заграницу (не за мой счет – чек пополам), отличное общение, крышесносы, высокий уровень доверия (говорит что никому как мне не доверяет). При последней поездке сказала, что как вернемся в родной город – никакого секса, только общение.