Перейти к публикации
пикап.Форум

Экономить на тачках чтоб копить на жильё

Maverick86

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Навеяло.  Смотрю на многих своих знакомых: понабрали иномарок в кредит, больше половины зарплаты отдают за машинки.

Спрашивается ЗАЧЕМ?? Авто - это та вещь, которая стремительно дешевеет с каждым годом и чем оно новее, тем сильнее оно дешевеет (как это это не было бы обидно)

Сам езжу на ВАЗ-21093 2004 года. Финансово себе позволить 10-15 летнюю иномарку могу, даже без кредита.

Но не хочу. Не хочу ни на кого производить впечатления и "меряться письками". Ездиет да и ездиет.

Иногда машина, конечно, доставляла. Но я отладил и всё ОК. Часто делал сам, люблю копаться с техникой на досуге.

Моя политика такая: пока не куплю себе хоть какое-то жилье - дорогих тачек не брать. Тем более, езжу мало. 10к в год.

Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу.

Еще одна подобная ссылочка и улетишь. 

Реклама у нас строго наказывается. 

Предупреждение. 

Опубликовано:

Задавался подобным вопросом "почему человек покупает себе авто за 2-3 ляма, при этом живёт в обосаной однушке с родственниками и спит на ракладушке в прихожей"... Для себя объясняю это следующим образом: - человек живёт на работе и дом ему нужен для того чтобы поспать и принять душ, всё!  Возможно машина для работы нужна... И получается что в машине чел проводит больше времени чем в квартире...

Опубликовано:

Задавался подобным вопросом "почему человек покупает себе авто за 2-3 ляма, при этом живёт в обосаной однушке с родственниками и спит на ракладушке в прихожей"... Для себя объясняю это следующим образом: - человек живёт на работе и дом ему нужен для того чтобы поспать и принять душ, всё!  Возможно машина для работы нужна... И получается что в машине чел проводит больше времени чем в квартире...

Это не мой случай. Я работаю как White Man.

Опубликовано: