Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте пинка.

T_rex

Рекомендованные сообщения

Привет. Меня зовут.. Не суть важно. Я студент, 18 лет, учусь в колледже(шарага тащемта). Рост 188, вес 70.

Реальные отношения(с сексом) были 1 раз, продлились 3 месяца(тфнил, слился). Уже почти год без девушки. Уродом себя не считаю, но и привлекательным тоже. Самооценка - ниже среднего. Почему такой вывод? Малая популярность в социуме и СС, со мной первым никто не знакомиться, скажете:"А какого хрена с тобой должны первыми знакомиться?", мне не 20 с копейками лет, девушки с которыми я общаюсь(если общаюсь) в диапазоне 16-18 лет и они сами охотно первые начинают общение, но не со мной лол. Хоть меня и никогда не считали задротом. У меня много знакомых из разных слоев общества - "пацантрЭ", планакуры, задроты, обычные парни, мажоры, спортики и тд. Но друзей, точнее компании, с который мы бы собирались по вечерам и страдали херней - нету. Есть 3 друга, с которыми приходится видится раз в неделю.

К общению со мной никто не рвется, ибо я не умею заводить толпу или кривляться как идиот. Нет, с юмором у меня впорядке, он не специфический или идиотский.

По жизни поведение такое, если сказать нечего - молчи. Вот и получается что в компании тех же знакомых я стою и молчу.

Я отталкиваю людей, которые узнали меня недавно. Считаю себя интровертом и занудой. Один раз даже узнал что за спиной так и говорят.

Из-за всего этого падает самооценка, желание что либо делать. А мне хочется также, как и ровесники - гулять по ночам, куражиться, ходить на вечеринки. Ощущение что пройдет ещё пара лет, а я не гулявший, рано повзрослевший и злой на весь мир пойду работать и пропахаю до 30 лет, пока меня не подберет какая нибудь потрепаная ОЖП.

Как выйти из этого состояния? Унылость и серость просто съедают меня.

Я уже догадываюсь что многие посоветуют спорт, либо что-то подобное. Вот только я и так занимаюсь, когда в зале мысли уходят, но возвращаясь домой - щимит снова.