Перейти к публикации
пикап.Форум

Где же ты моё яичко? Божп, развитие...

Рекомендованные сообщения

В общем и целом я пришёл сюда за помощью и советами.
Хочу что бы мне дали обратную связь в особенности такие люди, как DA_v, Ночной Дозор да и всем буду рад в общем-то. Текста много, знаю, прошу дочитайте всё, сорян.
Ситуация такова, поехали..
Мне 22 года я студент дневного отделения, парень симпатичный, довольно умный и адекватный в общем-то. О пикапе знаю довольно давно, были и поля и соблазнения и Со. Два с половиной года назад поступил в универ, всё круто, со всеми познакомился, сколотили коллектив общаемся, день первака уговорил пойти всех для массовки ( даже отличниц ), к одной из них поехали потом домой дальше тусить, с которой собственно и начались Лтр через пол года!
Лтр длились год и шесть месяцев, на тот момент мне было 20 ей 18, было много проблем, я косячил она тоже, подробнее могу написать позже!
За время отношений я перестал ходить в клубы, бросил качалку и знакомства и много чего(деград).
Всё осложнялось тем что моя БОЖП активистка и везде участвует, просто вся там и нигде больше, прям напомнило ( как "Болтунья Лида", и у неё "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок по рисованью тоже все голосовали, у меня еще нагрузки по-немецки и по-русски"…) , я дико бесился, так как на меня времени и сил не оставалось, виделись на учёбе редко( я не ходил) и 1 раз в неделю у неё дома.
В мае, когда начали встречаться, месяц тупил, не было места для секса и прочего. И потом она уезжает на 3 месяца в детский лагерь вожатой, смс и звонки бла бла. Приехала естественно холодная, разрулил ситуацию всё стало чудно в октябре первый секс ( она девственница была ).