Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите разобраться в себе

Инсептор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пишу с нового аккаунта, т.к со старого меня знают. 

Давно хотел написать об этом, но всегда когда доходили руки-забивал и откладывал.

Самому трудно поверить, что мне уже 25 лет. Нервная система расшатана с годами, так уж повезло, что с детства. В студенческие годы я был как "кавказец". Кровь кипела, жизнь бурлила, и в драку мог влезть сгоряча и девушек кадрил с легкой руки. Столько друзей было, все меня уважали, постоянно звонили, совета спрашивали, там гуляли, здесь время проводили, тут на день рождения зовут, здесь, много девушек-чисто друзей. Потом было "бомбалейло" с ожп, 2 года провал в сознании, в себе, болезненные чувства в груди, потом по нарастающей. Выбрался из всего этого. Поставил жизнь на место, наладил кое какие аспекты, работаю три года уже, а сам я лишь тень того молодого себя. 

Никто мне не звонит, никому я не интересен, у всех своя жизнь, я знаю что они звонят другим друзьям, время проводят вместе. ВК никто не пишет, нет такого чтобы личка разрывалась, на чьем-то дне рождения не был года 3. Давно перестали обращать внимание девушки, хотя я внешне стал лучше, возмужал и стиль свой появился. По общению я все тот же человек, и посоветовать могу, и поговорить. Задротом и скучным себя не считаю. 

Отчего так? Мне от этого больно порой, хотя 95% времени забиваю на это. Сам стараюсь идти на контакт, звоню, но все как-то бесполезно. Если серьезно задуматься, то понимаю, что я стал одиноким. Даже настоящих друзей не осталось. Работа забирает все силы и волю. Прихожу домой выжатый, начинают дома доставать-срываюсь, психую, когда ем ногой сильно трясу. Мне говорят хватит трясти ногой, а я все сильнее психую. Потом успокаиваюсь, и новый день. Синдром эмоционального выгорания уже 2 года, ничего не чувствую. Искренне веселиться тоже уже не могу. Превратился в философа, но друзья философы не ищут контакта со мной.