Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Первый поцелуй

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я учусь в институте, с недавних пор не ТФН, но, как ни странно, никогда не целовался в губы. Я просто хочу поцеловать отличную девушку, одногруппницу. Для моих ТФНов одногруппников недавно разрушился шаблон: я подошел к этой девушке и поцеловал её в щеку. На удивление она не отстранилась, хотя и была вполне удивлена. Я еще пошутил, мол у меня губы всё время обветриваются - как тебе, не сухие? Она ответила, что всё равно не поймешь, это нужно в губы делать (хотела ли, чтобы я её в губы засосал? Не думаю. Хотя жалею, что упустил шанс.) Теперь вопрос: если я подведу в беседе с ней в контекст поцелуев, то есть мы начнем общаться о том, как лучше и правильнее целоваться, я её неожиданно поцелую в губы, я не отхвачу леща, и вообще, это нормально с учетом того, что мы просто тепло общаемся (вытащить её на улицу нереально)?

Я просто хочу это сделать. Не думать о страхе, который есть, и сделать. Хотя зажимы еще есть... 

Когда она говорила, чтобы понять, надо в губы целовать, тогда и надо было это делать. А ты провалил намек.

Ты просто хочешь поцеловать её и всё? Перед друзьями выпендриться?)

Когда она говорила, чтобы понять, надо в губы целовать, тогда и надо было это делать. А ты провалил намек.

Ты просто хочешь поцеловать её и всё? Перед друзьями выпендриться?)

Нет, хочу поцеловать, потому что хочу. Она симпатичная. Но, ясен пень, что дружить со мной не хочет. Просто засосать. Потому что никогда раньше этого не делал.

Уж лучше засосать и получить леща,чем оставаться лучшим среди ТФНов. Даже если в ее глазах будешь козлом, то хотябы мужиком

Уж лучше засосать и получить леща,чем оставаться лучшим среди ТФНов. Даже если в ее глазах будешь козлом, то хотябы мужиком

Расскажи, каким был твой первый поцелуй?