Перейти к публикации
пикап.Форум

Первый поцелуй

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Я учусь в институте, с недавних пор не ТФН, но, как ни странно, никогда не целовался в губы. Я просто хочу поцеловать отличную девушку, одногруппницу. Для моих ТФНов одногруппников недавно разрушился шаблон: я подошел к этой девушке и поцеловал её в щеку. На удивление она не отстранилась, хотя и была вполне удивлена. Я еще пошутил, мол у меня губы всё время обветриваются - как тебе, не сухие? Она ответила, что всё равно не поймешь, это нужно в губы делать (хотела ли, чтобы я её в губы засосал? Не думаю. Хотя жалею, что упустил шанс.) Теперь вопрос: если я подведу в беседе с ней в контекст поцелуев, то есть мы начнем общаться о том, как лучше и правильнее целоваться, я её неожиданно поцелую в губы, я не отхвачу леща, и вообще, это нормально с учетом того, что мы просто тепло общаемся (вытащить её на улицу нереально)?

Я просто хочу это сделать. Не думать о страхе, который есть, и сделать. Хотя зажимы еще есть... 

Опубликовано:

Когда она говорила, чтобы понять, надо в губы целовать, тогда и надо было это делать. А ты провалил намек.

Ты просто хочешь поцеловать её и всё? Перед друзьями выпендриться?)

Опубликовано:

Когда она говорила, чтобы понять, надо в губы целовать, тогда и надо было это делать. А ты провалил намек.

Ты просто хочешь поцеловать её и всё? Перед друзьями выпендриться?)

Нет, хочу поцеловать, потому что хочу. Она симпатичная. Но, ясен пень, что дружить со мной не хочет. Просто засосать. Потому что никогда раньше этого не делал.

Опубликовано:

Уж лучше засосать и получить леща,чем оставаться лучшим среди ТФНов. Даже если в ее глазах будешь козлом, то хотябы мужиком

Опубликовано:

Уж лучше засосать и получить леща,чем оставаться лучшим среди ТФНов. Даже если в ее глазах будешь козлом, то хотябы мужиком

Расскажи, каким был твой первый поцелуй?