Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нужно найти девушку за 2 недели

Рекомендованные сообщения

Я студент и мне нужно найти девушку за две недели. В общем, я поспорил с другом на деньги, что я найду девушку до 27 апреля и в подтверждение покажу ему фото, где я целуюсь с ней. Сумма спора немаленькая. Девушки у меня (так сложилось) не было никогда, поэтому случай непростой. Пробовал подходить к девушкам на улице, но дальше социальных вопросов не доходил. Думаю, нет мотивации. В себе уверен. Пожалуйста, братья по пикапу, напишите мне пошаговую последовательность действий по знакомству с девушкой для отношений. Перечитал кучу статей по пикапу, но всё никак не могу просто подойти и познакомиться. Вся надежда на вас и на себя. Заранее благодарю.

"в подтверждение покажу ему фото, где я целуюсь с ней. Сумма спора немаленькая"

Я на твоем месте просто попробовал бы договориться с какой-нить девченкой про фото с поцелуем. Деньги студенту не помешают никогда, тем более хорошие ;)

"в подтверждение покажу ему фото, где я целуюсь с ней. Сумма спора немаленькая"

Я на твоем месте просто попробовал бы договрится с какой-нить девченкой про фото с поцелуем. Деньги студенту не помешают никогда, тем более хорошие ;)

Можно по теме? Мне нужно реально познакомиться с девушкой, нужна мотивация. Ваша.

Деньги тебе не мотивация?

Тогда хз что те предложить. Порнушку глянь для мотивации, посмотри как другие могут, а ты нет.