Перейти к публикации
пикап.Форум

Как не быть другом?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет нужна помощь!!!!

Мне 26 лет, проблема у меня вот такого характера.Познакомиться с девушками мне особого труда не заставляет номер дают охотно и с подходом проблем нет. Я подхожу к девушкам я раскован весел и все вроде бы хорошо но есть одно но. Когда я иду с девушкой на первое свидание я начинаю воспринимать девушку слишком серьёзно, начинаю думать что сказать, как ей понравиться боюсь трогать боюсь сказать лишнего. Я любитель на первое свидание дарить цветы,как правило девушки идут на второе свидание но дело до третьего доходит редко.

Вот последнее знакомство прошу объективно указать на проколы.