Перейти к публикации
пикап.Форум

странная подруга.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики, всем привет. Прошу помочь советом в одной ситуации. Сразу скажу, что в пикапе я профан, поэтому, по возможности, не используйте всякие ваши аббревиатуры и не посылайте сразу читать всякие факи.) Просто хочется конкретного совета. Собственно, сама ситуация: познакомился с одной девкой (ей 18 лет, мне 21), сходили на одно свидание, всё стандартно - кино, кафе. На первом свидании решил особо не приставать, чисто немного кинестетики. Подвёз её домой, она уже выходила из машины, я ей говорю: а как же поцеловать?, ну и чмокнулись в губы, ничего серьёзного. потом несколько дней общались в интернете, потом я позвал её вечером покататься просто, ну она согласилась. я заехал к ней, мы покатались по городу, поболтали, она постоянно смеялась, в общем всё было ок. потом мы уже приехали к её дому и ещё сидели пол часа в машине общались, ну я потихоньку всё приближался и приближался к ней))) но при попытке поцелуя, она резко отвернула голову и замолчала. ну меня это особо не остановило, я дальше продолжил своё дело, но всё равно чем я был ближе, тем она сильнее отдалялась. естественно, мне это надоело, я ей говорю - чё такое? она молчит. я ещё пару раз переспросил, она всё равно молчит. внутри я уже, вообще, разозлился, но виду, конечно, не подавал. я ей говорю - ты прямо не хочешь, чтобы я к тебе приставал?, она - зачем?, я - хочется. всё это время она сидит, отвернулась, и смотрит в окно. я снова спросил тот же вопрос (про приставал) , она каким то полу дохлым голосом говорит - не надо. я говорю - ну ладно. потом мы ещё посидели 10 минут в машине, она какую то фигню начала рассказывать, про белок каких то, ну наверное, чтобы обстановку разрядить. потом ей позвонила мама и она пошла домой. перед тем как она вышла, снова чмокнула меня в губы и ушла.