Перейти к публикации
пикап.Форум

Бывшая проявила внимание, нужны советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. 
Сначала расскажу немного о себе - увлекаюсь спортом, смуглый, рост 175+, 17 лет. Учусь в шк в 11 классе, человек не глупый. Думаю, этого хватит.

Девушка бывшая, встречались года полтора-два назад. Расстались по поводу разногласий, я вел себя слишком эгоистично, думал только о себе. Она это терпела пару месяцев потом устала и мы расстались. Сейчас учимся в одной шк, ей 16.

После расставания не общались до сего момента, если и приходилось беседовать, то редко. Обид на друг друга не держим. После меня у нее был парниша младше.

Неожиданно написала мне неделю назад. Просто поболтали так ни о чем. Вечером написала снова, начала спрашивать меня остались у меня к ней чувства. Ну я ответил ей, что есть симпатия. Спросил у неё тоже самое, а она "Нет. Ты изменился"(Я подумал это хороший признак). 

Как выяснилось ей изменил её парниша. Для неё это удар, она естественно в депрессии. Как я понял, она его бросила.

А она мне и писала на следущий день, мы общались на разные темы. Она говорила, что иногда жалеет о том, что плохо со мной поступила. Тут и у меня желание появилась сблизиться с ней, подумал вдруг есть шанс.

Она писала и потом. Я решил ей предложить прогуляться, а она пожаловалась на плохую погоду. Я спросил "Ты вообще хочешь?", а она "Не знаю". Я предложил ей в определенный день, но она не смогла типо. Потом тоже продолжали общаться, только писал теперь я. В шк начале более менее при встрече начали общаться, улыбается мне, взгляд её нередко ловлю.

Спустя несколько дней, я снова решил позвать её погулять. Она сказала можно. Ну все договорились. Сказал ей что созвонимся или спишемся. А она "Воу. У тебя есть номер?" Я "Если дашь, будет". Но номер она почему-то не дала. На следующий день(то было сегодня) она мне сообщила, что занята. Я сказал "Тогда когда предложишь", а она "Посмотрим". И больше не переписывались