Перейти к публикации
пикап.Форум

Не клеится с "клеиньем" девушек

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Постараюсь покороче.. На форуме новенький,поэтому прошу прощения,если допускаю ошибки...

Я студент-первокурсник.

Не могу сказать,что плохо общаюсь с девушками,но всё же проблемы имеются.

В 14 лет,будучи школьником, начал интересоваться особами прекрасного пола и по сей день интересуюсь(17 лет).Но проблема в том, что общение идёт нормальное,но оно более дружеское.Стараюсь балансировать между пошляком и милым парнем.А мне то хочется больше(секс и всё такое)...

Отношений особо не хочу,т.к были и не понравились та и в таком возрасте ,как по мне, отношения не серьёзны.

Сам стараюсь читать в этой теме...но без практики то никуда,как ни крути.

Думаю,может после 1-го опыта будет легче?

Что посоветуете,друзья-форумчане?

Опубликовано:

То есть ты сейчас студент первого курса, который вместо того чтобы трахать всё что шевелится в твоем институте, засираешь себе и нам тут голову по поводу каких то советов? Ну я даже не знаю....

Хотя, нет, один совет все таки есть. Отключи интернет.

Опубликовано:

То есть ты сейчас студент первого курса, который вместо того чтобы трахать всё что шевелится в твоем институте, засираешь себе и нам тут голову по поводу каких то советов? Ну я даже не знаю....

А вы так и делали на 1-ом курсе?

Опубликовано:

уже май месяц, считай второй курс, сколько времени ты парень потерял. В ОБЩАГУ БЕГОМ))) там на любой  движухе натрахаешься 

Опубликовано:

Нет, моя задача была сложнее. Я учился в военном институте и проживал в казарме. Так что мои одноеурсники-это были 200 мужиков. Поэтому приходилось после отбоя сьебывать через забор в женскую общагу другого института. Кстати туда тоже нельзя было просто войти, поэтому приходилось лазить на второй и третий этажи в окно. Сам понимаешь, что после всего этого я был просто обязан потрахаться.

Опубликовано: