Перейти к публикации
пикап.Форум

Поездка в Узбекистан. мнения, советы

Mr.Staden

Рекомендованные сообщения

Всем привет, мне 22года) недавно познакомился со своим будущим одногруппником(23 года) отличный парень, много общих интересов, позитивный, лично заобщавшись, уже как друзья - я много интересуюсь, его страной, кухней, языком. Так вот говорил, что полетит этим летом в свой Узбекистан на Родину на 2 недели, приглашает меня, говорит, "на Родине давно не был уже 4 года. И его родственники его ждут", предполагает, что жену ему нашли

Я сам хочу съездить, но опыта общения с узбеками нету, и поэтому есть  нюансы.

1. мне придется полагаться именно на него в его стране, я ему об этом сказал.  (Хотя он говорит, что у него учат русский язык в школе, и даже люди которые воспитались в СССР, говорят свободно на русском.).

2. Хоть я с ним буду учится, в его группе после, может ли что-то со мной случится(Все же все люди разные, но опаска есть)

3. Нужен ли загранпаспорт мне, как человеку живущему в России? 

На что стоит обратить внимание?

• Советник

плов узбеки хорошо готовят и манты :) загранпаспорт нужен. люди кому под 30- 40 должны еще помнить как по русски говорить остальные уже как повезет. в общем узбеки, коих я встречал, были добродушные и веселые люди. 

• Советник

у меня знакомый есть узбек. очень хороший чел и гостеприимный до крайности. полагаю таких - большинство.

Я не сомневаюсь, но вопрос как раз в том, нету ли опасений если в их страну ехать? 

Язык понемногу изучаю, друг-узбек помогает-подсказывает как надо произносить) 

плов узбеки хорошо готовят и манты :) загранпаспорт нужен. люди кому под 30- 40 должны еще помнить как по русски говорить остальные уже как повезет. в общем узбеки, коих я встречал, были добродушные и веселые люди. 

Пригласил на тех выходных меня и еще одного друга поесть палов(плов)

больше 1кг  мяса и 1кг риса по цене вышло 2,500 рублей)

54f0087e21d7.jpg

• Советник