Перейти к публикации
пикап.Форум

Развитие отношений.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Я новичок на этом форуме, понятий и определений не знаю. Так что...

В общем сложилась такая ситуация:

З.ы Не большая предыстория.

Покупаю сигареты в одном магазине. Так вот, понравилась продавщица. Знают уже какие покупаю(постоянный клиент).

Однажды, купив пачку, знакомлюсь с ней. Всё хорошо. Познакомились, разговорились. Возраст не спросил конечно, но она старше меня.

Так вот, у нее есть ребенок, и она в разводе.

Прихожу каждый день перед тем как она закрывает магазин.

В итоге, каждый день забираем ребенка, играю с ним пока идем, покупаю вкусняшки всякие и.т.д

А что дальше? Как развить с ней отношения? Что делать? У нее скоро день рождение, не знаю что подарить...

Опубликовано:

Тыхочешь быть спонсором?? Она ведь РСП тут два варианта ей нужен или трахарь или спонсор ко второму я больше склоняюсь, а тебе она нужна для чего?

Опубликовано:

Тыхочешь быть спонсором?? Она ведь РСП тут два варианта ей нужен или трахарь или спонсор ко второму я больше склоняюсь, а тебе она нужна для чего?

РСП?

Семья, все дела.

Опубликовано:

Семья, все дела. 

Открой плз тайну - а для чего брать в жены РСП, ещё и старшую?

Или она безумно красива?

Или ты такой стрёмный, что это последняя надежда?

Иначе - нет никакой логики.

Опубликовано:

Ну я не стремный, не отшивали еще по крайней мере.

Понравилась мне.

РСП это что?!

Опубликовано:
Ну я не стремный, не отшивали еще по крайней мере. 

Ну и правильно. Не подходишь - не отшивают. Изи лайф, чё.

Опубликовано:

РСП?

Семья, все дела.

Семья и все дела?? Строй семью и все дела не с разведенкой с прицепом, а с не замужней хорошой девушкой, неужели тебе нужен этот груз ответственности да и спонсорства за чужого ребенка?? Он ведь не твоя кровинка!

Опубликовано:

Дед Мороз: ребенка развлекает, подарки дарит)

Она хоть стихи глотает? Или сексу не было?

Опубликовано: