Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Первая встреча в реале

Рекомендованные сообщения

Салют, Доны!

Хотел бы посоветоваться с опытными людьми :)

Случайно познакомился в сети с девушкой из моего города месяца 2 назад. Студентка, 20 лет. Образованная, умная, красивая, спортивная и т.д. Я бы дал баллов 7, хотя тут не уверен.

Мне 28, сейчас в длительной командировке в Москве. Возвращаюсь домой в отпуск на короткое время.

Общение пошло сразу позитивно, было Б с ее стороны. Сначала хорошо общались, потом она стала писать/говорить, что я классный, других не надо и т.д.

Смайлы с поцелуями там.. В общем, такое ощущение, что я ей понравился. 

Большую часть времени я нее подкалывал в чем то, смеялась, смущалась, просила больше не говорить так. Но ей нравилось.

Опыта в отношениях мало, девушек никогда не соблазнял (успешно :D ), поэтому боюсь встречи в реале. Бла-бла-бла в сети получается получше))

Боюсь, что после реальной встречи, она разочаруется в своих ожиданиях и ...

Хотелось бы совета, как привести моск в порядок и как себя вести на встрече. Но до сих пор не понимаю, это просто доброжелательность и мне с ней знакомиться как с нуля, или у нас почти отношения, и надо там цветы, поцелуй и т.д. сходу.

В принципе, инициатором развития общения был не я, и потерять особо не боюсь, но и тупить не хочется :o

Ахах, прям про мои мысли:

А вот теперь я к встрече не готов:
Боюсь тебя, боюсь ночей интимных -
Как жители японских городов
Боятся повторенья Хиросимы.

Как бы это банально не звучало,будь самим собой!
У меня раньше такие мысли частенько появлялись,тоже наводил панику в своей голове (а что,а если) не думай об этом.
Я тебе могу со 100% уверенностью сказать,что в жизни ты ей еще больше понравишься,ЕСЛИ не будешь пытаться казаться(ну ты понял?)

Цветов,шоколадок и т.д. не нужно.