Перейти к публикации
пикап.Форум

Начало отношений с малолеткой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я: 25 лет (выгляжу на 21) 7. Работаю юристом, через день качалка, есть также доход с музыки , собственный автомобиль, живу с мамой

ОЖП: 16 лет, (выглядит на 20) 6. учиться на 1 курсе колледжа, живёт с родителями

3 раза гулял с ней в парках, катались на машине, небольшая кинеститка, поцелуи в губы без засоса. Я её заинтересовал, реакция к+

В общем девочка зацепила своей скромностью и спокойствием без лишних понтов и гонора. Понравилась. Прямым текстом сказала что девственница и довериться парню которого реально полюбит. Ну и плюс такая юная - можно слепить под себя. В перспективе ЛТР с ней.

Вопрос: какую стратегию поведения выбрать: сверстника раздолбая или папы учителя. И вообще как себя с такими юными ОЖП вести. Всегда были сверстницы, ну либо макс 3 года разницы.

Опубликовано:

Тебе в раздел соблазнения. Тут темы только после Секса с героиней твоего рассказа. Неужели так трудно почитать верхние строчки(правила) ветки?!

• Советник
Опубликовано:

16 лет это еще ребенок. Что если чес в штанах неужели трудно для секса хотя бы совершеннолетнюю найти.

• Бывший советник
Опубликовано:

Автор, почитал твою другую тему про ДОД.

Кого ты там "лепить" надумал? Сам ещё не научился с женщинами обращаться, и туда же, в педагоги записался, на малолетку целишься.

Иди делай Т10Д с ОЖП 20-25 лет, а то у тебя с марта секса не было после бывшей, вот и лезут дурные мысли в голову :)

Опубликовано: