Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка ставит условия бросить курить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет :) Столкнулся наконец-то с таким вопросом....кардинального опыта особо не имею, на форуме уже три месяца, изучаю информацию, нарабатываю практику, спасибо всем гуру, многие вещи реально помогают, на другие вещи пока нет опыта))) познакомились с ОЖП совсем недавно, в первый же день заинтересовал, с ее стороны постоянный К+, вчера было вообще сильное ее Б. (кинестетика сильная вещь). И вчера же приходит от нее СМС, "Когда бросишь курить, поцелую тебя в губки)))". Потом через час еще одно СМС что-то наподобие "Чего молчишь?". Грешу конечно тем, что курю, но не в ее присутствии, и вообще мало этим злоупотребляю на людях, но бросить пока не могу. Меня конечно эта фраза ввела в контру, пока сделал Д, игнорю все пинги, сегодня уже пишет в сетях "Ты обиделся?". Естественно понимаю, что если сегодня девушка ставит условия таким образом бросить курить, завтра попросит купить ей ХЭ 5. Но хочу с ней ЛТР, дальше посмотрим....по-сему прошу помощи в ентом вопросе, как дальше отколибровать действия......Спасибо за любую помощь и сопровождение в этом вопросе..!

Опубликовано:

ты сам прикинь, сигареты дорожают каждый год, за эти деньги можно хорошего пиваса брать, она дело говорит

Опубликовано:

Ну так брось. Хороший мотиватор - желание отзачетить ОЖП. Если бы она хотела чтобы ты бросил общаться с друзьями - тут другой разговор.

Меня как то девушка прожала поставить брекиты. О девушке давно уже забыл, но зубы до сих пор ровные :D

Избавление от вредной привычки гораздо важнее какой то бабы, с которой ты даже не спал.

Опубликовано:

Меня как то девушка прожала поставить брекиты. О девушке давно уже забыл, но зубы до сих пор ровные  :D

Хочу поставить, да только гопоты кругом навалом, боюсь сломают на раз-два, жалко столько денег в мусорку. 

А то стабильно лезут в год 2-3 раза за порцией адреналина.