Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка ставит условия бросить курить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет  :) Столкнулся наконец-то с таким вопросом....кардинального опыта особо не имею, на форуме уже три месяца, изучаю информацию, нарабатываю практику, спасибо всем гуру, многие вещи реально помогают, на другие вещи пока нет опыта))) познакомились с ОЖП совсем недавно, в первый же день заинтересовал, с ее стороны постоянный К+, вчера было вообще сильное ее Б. (кинестетика сильная вещь). И вчера же приходит от нее СМС, "Когда бросишь курить, поцелую тебя в губки)))". Потом через час еще одно СМС что-то наподобие "Чего молчишь?". Грешу конечно тем, что курю, но не в ее присутствии, и вообще мало этим злоупотребляю на людях, но бросить пока не могу. Меня конечно эта фраза ввела в контру, пока сделал Д, игнорю все пинги, сегодня уже пишет в сетях "Ты обиделся?". Естественно понимаю, что если сегодня девушка ставит условия таким образом бросить курить, завтра попросит запустить баллистическую ракету. Но хочу с ней ЛТР, дальше посмотрим....по-сему прошу помощи в ентом вопросе, как дальше отколибровать действия......Спасибо за любую помощь и сопровождение в этом вопросе..!

Опубликовано:

Не воспринимай в штыки ее просьбу. Возможно, она просто донесла до тебя, что против курения. 

Можно так же отшучиваться. Когда надоест, объясни, что бросить пока не готов. 

Но строить из себя обиженку и включать игнор из-за этого точно не следовало бы

Опубликовано:

"Мне нужна более веская причина что бы бросить курить"

Пусть двинет еще какую-нибудь мысль. Потом такой типа пораскинув мозгами - Ну учитывая все обстоятельства, думаю что бросить курить это хорошая идея.

Я бы действовал в таком ключе. И к слову курение это просто фу. Ты мужик и в рот можешь класть только еду и напитки. 

А так сегодня сижку, а завтра письку?)))

Опубликовано:

Я бы ей отправил фотку, где я курю , чтобы было такое скопление дыма в области камеры

Опубликовано: