Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Самый динамичный журнал роста!

Bond man

Рекомендованные сообщения

Салам участникам этого форума и читателям моего сообщения! Для начала хотел бы написать пару слов о себе.

Я студент, перехожу со следующего учебного года на второй курс. Мне 19 лет. Живу в Волгограде. Не имею достойных и больших достижений за всю свою жизнь. Всё моё окружение: родители, друзья, родственники, учителя, преподаватели, как заведённые, всегда твердили Мне одно и то же. У тебя большой потенциал, у тебя большоё будущее, ты много сможешь достигнуть, что же сейчас и я поверил в их слова. Для начала хотел бы объяснить зачем я здесь.

Что я хочу получить от данной темы на этом форуме:

1. Мотивация. Я заметил, что мотивации и желание делать намного больше, когда я веду мини блог по достижению своих целей. Поэтому надеюсь методика себя не изживет, я и дальше буду получать с этого необходимый мне тонус. Хотел бы обратиться и к Тебе. Да, да, к Тебе, прочитал пост пиши своё комментарий. Всё что угодно, что только в голову пришло. Своими словами, простым комментарием Ты меня и в правду сможешь зарядить!

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя

или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку

оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние

Первый Закон Ньютона.

2. Взгляд со стороны. "Со стороны видней." - Русская народная поговорка. Когда Ты: достигаешь своих целей, занимаешься чем то сломя голову, работаешь на результат - начинаешь забываться, сознание куда то испаряется и очень важно, что бы кто то увидев Тебя, сказал что с тобой происходит, в чём проблемы и что наоборот получается хорошо. Поэтому, если Вы увидели, какие то мои недочёты, ошибки, проблемы - смело на них указывайте, буду Вам предельно благодарен. 

3. Мнение эксперта и опытных людей. Вы эксперт или у Вас есть в чём то богатый опыт, дайте мне пожалуйста совет, я слушаю и слышу!