Перейти к публикации
пикап.Форум

Без громких названий

Торетто

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно читаю форум, особенно журналы роста. Периодически тоже появлялось желание создать свой, но останавливала мысль: "Я же не тфн какой-нибудь, зачем мне журналы и пинки под зад, я и сам могу всего достичь". Плюс я сомневался в их эффективности, ведь большинство людей в них очень уж медленно двигается. Но время идет, а я за последние 2-3 года вообще ничего толком не добился и никак не изменился.

Осознал уже давно, что мне не хватает дисциплины и мешает огромный клубок лени в моем поведении.

Возможно, журнал поможет мне себя как-то дисциплинировать (Вообще хотел создать закрытый журнал для себя в блокноте, но подумал, что тут будет интереснее, и может быть, полезнее).

О себе: чуть-чуть за 20, учусь на вышке на программиста, не работаю (есть иногда подработки), девственник, никогда не целовался в губы, живу с родителями. Внешность: высокий рост, среднее телосложение, мышцы есть, но по современной качковской моде я худой. Лицо симпатичное, но периодически выскакивают прыщи + последствия от старых есть. В принципе, я интересен девушкам, но от меня мало исходит инициативы. 

Люблю спорт.

Не буду сейчас писать тут 1оо500 целей, а лучше выделю проблемные области: 

1. Здоровье. Есть проблемы с иммунитетом и еще пара болячек, которые иногда дают о себе знать. Опять же проблема с лицом. 

Для решение проблемы необходим режим дня (все советуют), закалка, больше прогулок на свежем воздухе и правильное питание (с этим проблем нет).

2. Карьера. Пугает будущая работа офисным планктоном, еще и без практики из универа сложно устроиться в хорошее место. Решение: банально до жути - найти работу!