Перейти к публикации
пикап.Форум

Пора действовать!

maxvell

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Данный журнал создал для личной самомотивации, ну и советам с замечаниями я буду только рад.

О себе: мне 21 ,4й курс, по специальности я что то средненькое между прогером и инжинером.Среднего телосложения 84 кг, за зиму подрос животик :( 6-7% жира, в планах заняться этим, ибо начиная с лета забросил тренажорку. Хочу пойти в бассейн, в октябре открыватся, думаю проблемы со здоровьем не помешают( у меня БА, в последнее время норм себя чувствую).

Так что еще, живу я в общаге в центре города, сейчас планирую пойти учится на права, скорее всего пойду в конце сентября, ибо не решил еще какое время обучения выбрать.

Хочу работать прогером но этого надо поднять скилл в этом + выучить нормально язык(англ), сам учу но пока так себе получается, подумываю пойти на курсы...

Вообщем все что я есть, это такой зеленый студентик, который в принципе к 4му курсу довольно мало знает и умеет что бы работать по специальности, я довольно общительный но наглый, многим не нравятся наглые... вообще потом мб допишу что еще пока все...

Сейчас 2 года в  ЛТР с ожп 5 балов примерно. Тут я хз как надо поступать....

Я у девочки первый, БЗ слишком перевален в мою сторону, что бы я не делал. Я знаю ее семью она знает мою семью лично. Иногда бываю у них дома, довольно хорошо ко мне относятся. Последний месяц реально избегаю деочку, раз-два в неделю приезжаю трахаю ее, иногда могу выгулять на час другой. Меня к ней вообще не тянет, она начала меня бесить, низкоуровневая самка, я знаю что с ней у меня будущего не будет. Мы абсолютно разные, ничего общего,  вообщем грусть печаль и тоска... Вроде и бросать не хочу, но и по другому уже не могу терпеть, пока плыву по течению, знакомлюсь с другими...