Перейти к публикации
пикап.Форум

2 важные цели

square

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!
Решил начать вести журнал роста, хочу следить за своим прогрессом. Буду очень признателен, если умные люди помогут. Возможно, этот журнал поможет кому-то изменить себя, хотя бы немного.
Итак, в данный момент имеется 2 цели:
Цель №1. Устроиться на работу в офис. Сейчас я программист-фрилансер, но я понимаю, что нужно двигаться дальше. Промежуточные цели такие:
1.1. Сделать сайт-портфолио. Хочу сделать действительно хороший сайт, который презентовал бы меня на высшем уровне. Уже нарисовал макет этого сайта.
1.1.1. Реализовать 3 проекта для портфолио. Концепцию я придумал, осталось только воплотить в жизнь каждый из них.
1.2. Сделать хорошее резюме.
1.3. Подобрать вакансии, компании. Разослать резюме.

Временные рамки: неделя, 7 дней. Думаю, что успею, если не буду отвлекаться.

Цель №2. Сделать 5 зачетов до НГ. Цель маленькая, она меня зажигает и я не теряю ощущение реальности. Было всего 2 девушки, одна сейчас ЛТР. Ставить 10-20 не вижу смысла.
Если все пойдет хорошо (а так и будет :) ), то пересмотрю эту цифру.
Промежуточные цели такие:
1. Делать подходы, брать 5 номеров в неделю. Начнем с 5.
2. Анализировать эти подходы.
Пока все. Цель №2 буду дополнять промежуточными целями.

Спасибо за внимание! Надеюсь, у меня все получится!)

Опубликовано:

Выбери что то одно,за двумя зайцами погонишься....

на своем опыте пробовал двигать бизнес и одновременно баб,в итоге баб начал двигать сильнее,бизнес в долги ушел, начал двигать бизнес,с бабами хуже, сейчас приоритет середина,но в сторону бизнеса.

Опубликовано:

на своем опыте пробовал двигать бизнес и одновременно баб,в итоге баб начал двигать сильнее,бизнес в долги ушел, начал двигать бизнес,с бабами хуже, сейчас приоритет середина,но в сторону бизнеса.

Спасибо, на своем опыте могу сказать, что трудно совмещать 2 цели, но реально. Раньше ставил 3 цели. Одна стабильно заканчивалась неудачей, а остальные страдали. Физически не хватало времени, да и как-то чувствовал, что если завалю 1 цель, то у меня же есть еще 2 выполненных. Но так не бывает, все связанно между собой. Я абсолютно понимаю о чем вы говорите. Пусть появятся первые результаты, а потом буду править цели. В приоритете цель №1 - чем дальше буду тянуть с этим, тем хуже мне потом будет.

Ты именно хочешь телефоны брать или же целью является поиск девушек дающих на тебя желаемую реакцию?

"Телефоны" - это условно. Суть моих стремлений - "поиск девушек дающих на тебя желаемую реакцию" и их соблазнение.

Это может быть подход на улице, в клубе, СЗ.

Вы считаете, что нужно как-то исправить или перефразировать цель?

Опубликовано:

Спасибо, на своем опыте могу сказать, что трудно совмещать 2 цели, но реально. Раньше ставил 3 цели. Одна стабильно заканчивалась неудачей, а остальные страдали. Физически не хватало времени, да и как-то чувствовал, что если завалю 1 цель, то у меня же есть еще 2 выполненных. Но так не бывает, все связанно между собой. Я абсолютно понимаю о чем вы говорите. Пусть появятся первые результаты, а потом буду править цели. В приоритете цель №1 - чем дальше буду тянуть с этим, тем хуже мне потом будет.

Ты именно хочешь телефоны брать или же целью является поиск девушек дающих на тебя желаемую реакцию?

"Телефоны" - это условно. Суть моих стремлений - "поиск девушек дающих на тебя желаемую реакцию" и их соблазнение.

Это может быть подход на улице, в клубе, СЗ.

Вы считаете, что нужно как-то исправить или перефразировать цель?

Смысл реакции, ставь цель проще - секас и эмоции или глобальнее расширить воронку,те увеличить конверсию с бабами.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 190

Проблема вторых свиданий

2. 43

Моряк, с печки бряк.

3. 43

Моряк, с печки бряк.

4. 459

Как знакомится с красивыми?

5. 14707

Тема Галадриэль :)

• Создать...