Перейти к публикации
пикап.Форум

Новенькая на работе

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Работаю в юр. фирме 2 месяца, получаю практику, пока на побегушках

Учусь на 3 курсе

Пришла новенькая в пн, 6ка, зацепила чем то внешне

Только сегодня с ней более менее пообщался

Спросил где учиться и тд , ей 19 лет

От нее тоже видно ко мне интерес есть, но общались буквально минут 5

Потом работали, я в офисе не появлялся почти, а она там наоборот всегда за компьютером работает

Вот не знаю как ее выловить и нормально пообщаться и в тоже время не спугнуть?

Завтра пятница, может сразу пригласить ее куда-нибудь,только вот не знаю как, т.к редко видемся, а если видемся то начальство рядом.

Насчет того, что нельзя знакомиться на работе - знаю, но я тут временно, до НГ максимум, поэтому плевать

Опубликовано:

Выдернуть после работы и прогуляться. В чем проблема-то? Спроси что ее сюда занесло и расскажи про себя. Обычная социально-допустимая тема. Откалибруешь по ходу и дальше сам разберешься. 

Опубликовано:

Выдернуть после работы и прогуляться. В чем проблема-то? Спроси что ее сюда занесло и расскажи про себя. Обычная социально-допустимая тема. Откалибруешь по ходу и дальше сам разберешься.

Я просто ухожу в 5 всегда, а она там до 6

И то могу уехать куда- нибудь в суд на целый день или в налоговые и оттуда сразу домой ехать, в этом то и проблема, что не хочется разводить воду при посторонних ушах

Верно, спросишь ее нравишься ты ей или нет

Я вербально спрашиваю а ты можешь и не вербально, как выше советуют

Внешне наверняка нравлюсь, как минимум приятно мне и ей, но вот нормально пообщаться еще предстоит

Опубликовано:

Проблема назначить встречу?

Вот тебе решение.

Она работает за компом. Ты подходишь к ней. Она поднимает взгляд. Ты достаешь телефон и протягиваешь ей. При этом улыбаешься и смотришь в глаза. Как вариант ещё можешь показать жест молчания. Она сама всё поймёт и запишет номер. Потом ты звонишь и назначаешь встречу.