Перейти к публикации
пикап.Форум

Канада или Россия

Zаk

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я студент 4 курса мгу, в этом году заканчиваю бакалавриат по направлению "экономика". В данный момент мысли о том, где же мне продолжить учебу в магистратуре. Больше всего я нацелен на РЭШ на вечернюю программу, хотя туда сложно попасть будет. На сайте указано, что обязательно нужно 2 года опыта работы в финансовой или экономической сфере, в качестве исключения могут рассматриваться кандидаты с опытом торговли на фондовом рынке. Касаемо этих пунктов я подстраховался и уже больше года я числюсь экономистом на одном предприятии. К тому же у меня открыт счет у брокера и пробую себя в качестве трейдера на срочном рынке, спекулирую на фьючерсах. 

Но так же я подумываю о том, что может все же получить образование за границей, например в Канаде. К сожалению, никогда там не был и не общался с людьми, которые там живут/жили. В интернете статьи читал, кто-то говорит про печальный опыт в Канаде и советует не ехать туда, кто-то наоборот хвалит. 

Хочу узнать ваше мнение об этой стране, вдруг кто-то работал там или даже в данный момент там проживает. 

Больше я склоняюсь к тому, что лучше остаться в России в Москве, к тому же я живу один в собственной квартире, сдаю в аренду еще одну квартиру, есть машина. 

Интересует ваша информация про Канаду. Спасибо

Привет.

Я не такой крутой чувак как ты, но щас я посвятил время изучения вопроса миграции и переезда. На опыте других людей могу сказать что Канада очень перспективна и продвинута в этом плане. Так же социальный негатив отсутствует как в рашке. Я бы тебе рекомендовал туда съездить. Единственное что потом для тебя рашулька будет диким кодлом каким то с примесью адовой МАТ. Сам лично после 11 дней в Тайланде ужасался нашему менталитету и злобнсти.