Перейти к публикации
пикап.Форум

Снятие зажимов на лице


RurouniKaze

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж.

В последние пол года обратил внимание, что часто зажата область бровей, участки около висков. Обычно ощущаю сильное напряжение в бровях после какого-то стресса или банально гуляя по людной улице.
Еще сильно расстроена улыбка (левая сторона реагирует сразу, правая натягивается только через пару секунд, выглядит ОЧЕНЬ кривовато).

Травм в детстве не имел (разве что с велосипеда падал, да один раз с ветки. На спину не жаловался, хоть был сколиоз.

 

По чисто финансовым причинам сейчас посещать психотерапевта не могу, а завал по ВС и ВВ устранить хочется.


Уверен, что многие ребята на форуме имели и решали схожую проблему, или просто тренировали мимику лица. Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты не помнишь не значит что их не было! 

 

Как вариант. 

 

Нажимаешь на зажим

Идешь по линии времени в прошлое в то место где он появился

Переосознаешь ситуацию или меняешь эмоции  

Идешь в настоящее меняя историю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты не помнишь не значит что их не было! 

 

Как вариант. 

 

Нажимаешь на зажим

Идешь по линии времени в прошлое в то место где он появился

Переосознаешь ситуацию или меняешь эмоции  

Идешь в настоящее меняя историю 

Это реимпринтинг?

Если я правильно представяю, то он выглядит примерно так:

Ощущение-Линия времени-Место сильнейшей эмоции-Место где еще нет этой эмоции за эмоцией-Выход из линии времени и обход по обочине-Наблюдатель-Наблюдающий за наблюдателем-Комната со всеми моими реакциями-Комната с личностями других людей-Комната ребёнка "интересно, а что будет"-Возврат в первую позицию в амплуа ребёнка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реимпринтинг?

Если я правильно представяю, то он выглядит примерно так:

Ощущение-Линия времени-Место сильнейшей эмоции-Место где еще нет этой эмоции за эмоцией-Выход из линии времени и обход по обочине-Наблюдатель-Наблюдающий за наблюдателем-Комната со всеми моими реакциями-Комната с личностями других людей-Комната ребёнка "интересно, а что будет"-Возврат в первую позицию в амплуа ребёнка.

 

Выше универсальная схема изменений опыта, используется практически везде под разными соусами. 

 

Схема реимпринтинга вот:

 

Взято из книжки Роберта Дилтса "Стратегии гениев том 3"

 

 Основные шаги техники реимпринтинга

 

1. Определите конкретные физические проявления симптомов, с которыми вам надо работать. На вашей линии времени встаньте на точку, соответствующую настоящему и повернитесь лицом по направлению к будущему. Сконцентрируйте внимание на физическом проявлении ваших симптомов и на убеждениях, с ними связанных; начните медленно двигаться назад, задерживаясь на тех местах, которые, как вам кажется, имеют отношение к симптому или к связанным с ним убеждениям. Продолжайте двигаться назад по линии времени до тех пор, пока не достигнете самого раннего события, связанного с этими симптомами или убеждениями.

 

 

а) Удерживая это ассоциированное состояние или состояние “регрессии”, выразите словами набор генерализаций или убеждений, возникших из данного события. Следите за тем, чтобы речь шла от первого лица и в настоящем времени (“Я чувствую…”).

 

б) Отступите на шаг назад, на то место на линии времени, когда событие с импринтом еще не произошло. Когда вы это сделаете, почувствуете себя по-другому — как если бы импринт еще не оказывал на вас психического и физического воздействия.

2. Сойдите с линии времени и вернитесь в настоящее; из метапозиции посмотрите назад, на событие, связанное с имптринтом.

 

а) Отметьте воздействие, которое это раннее событие оказало на вашу жизнь. Выразите словами любые другие генерализации или убеждения, сформированные в результате импринтинга. (Убеждения часто формируются “после факта”.) На этот раз говорите в третьем лице и прошедшем времени, например: Он/она (или мое молодое “Я”) думал/думала, что…

 

б) Найдите позитивную цель или вторичную выгоду симптомов или реакций, сформировавшихся во время импринтинга. Какую позитивную функцию выполняли эти симптомы в отношении прошлых событий?

 

i37.png

3. Определите значимых других, участвующих в процессе импринтинга. [Некоторые симптомы могут в действительности возникать при ролевом моделировании значимых других.] Значимые другие необязательно должны физически присутствовать во время этих событий. Иногда импринтинг происходит потому, что значимый другой в момент ситуации импринтинга находился где-то в ином месте (и таким образом оказался “интернализированным”).

а) Ассоциируйтесь с каждым из значимых других (2-я позиция) и ощутите ситуацию импринтинга с их позиции восприятия. Опишите их опыт, используя язык первого лица.

б) Перейдите из позиции восприятия значимых других в точку, находящуюся вне линии времени (3-я позиция), и найдите позитивное намерение в их действиях и реакциях.

4. Для каждого из людей, участвующих в ситуации импринтинга:

а) Определите те ресурсы и возможности выбора, которые нужны были этому человеку прежде и которых у него не было, но которые есть у вас сейчас. Помните, что вам не надо ограничивать себя теми способностями, которыми вы или значимый другой обладала в то время. Поскольку у вас (но не у значимых других) сейчас есть эти ресурсы, используйте их для того, чтобы помочь изменить этот опыт. [Убедитесь, что ресурсы находятся на соответствующем логическом уровне для того, чтобы можно было ответить на потребности данного человека. Это уровень убеждений, идентичности или духовности.] Иногда для целой системы необходим всего один ресурс.

 

б) Встаньте на вашу линию времени в том месте, где вы в наибольшей степени ощущали присутствие данного ресурса, и “проживите вновь” со всей возможной полнотой то, как он ощущался, звучал и выглядел. Заякорите эти ощущения, создав представление ресурса в образе энергии, света или звука.

 

в) Продолжая стоять на точке ресурса, передайте его назад по линии времени каждому человеку в системе, кому он требовался. Это можно сделать метафорически, посылая луч света или звук.

 

г) Когда вы почувствуете, что “ассоциативная связь” сформировалась с помощью вашего якоря, сойдите с линии времени, вернитесь на то место, где произошел импринтинг, встаньте в позицию человека, которому был нужен ресурс и вновь переживите данную ситуацию с точки зрения этого человека, уже обладающего новым ресурсом. Вы можете продолжать использовать ваш символический якорь, чтобы усиливать присутствие ресурса в этой позиции.

 

д) Снова ассоциируйтесь с вашей собственной позицией внутри ситуации импринтинга и обновите или модифицируйте убеждения и генерализации, которые вы теперь могли бы вынести из этого опыта. Выразите их словами от первого лица единственного числа в настоящем времени.

Повторите эти шаги для каждого значимого человека, участвовавшего в ситуации импринтинга.

 

5. Определите наиболее важный ресурс или убеждение, которые могли бы понадобиться вашему молодому “Я”. Заякорите его и отнесите назад по линии времени в точку до импринта. Возьмите этот ресурс в ваше более молодое “Я” и пройдите с ним по всей линии времени до настоящего, внимательно следя за ощущениями, возникшими при реимпринтинге.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...