Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение -ЛТР

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дано: ОЖП 20 лет, студентка - 6-(ка) вообщем общительная, позитивная, открытая. воспитанная.

я- работаю, учусь на заочке, занимаюсь спортом, себя объективно оцениваю примерно на 6

Знакомство - в вк, позитивно пообщались, я тянуть не стал, спросил номер, созвонился с ней, классно пообщались, стала сама звонить.

Свидание - пригласил ее, сначала начала говорить мол дело много, не получается пока никак, ну я забил на нее, пропал на 3 дня, в итоге сама звонит и говорит ты забил на меня что ли?)  я говорю нет просто занят был, она говорит давай прогуляемся, я согласился, в итоге посидели в кафе, вышли в парк, позитивно общаемся, я потихоньку начал ее кинестетить, и в итоге обнял, и пытался поцеловать, она сказала не так быстро, я ок) в общем на 1 свиданий все ок, обнимашки, держались за ручку.

2 -ое свидание через 3 дня, вызвон успешный, отменила поездку по делам, и согласилась встретится со мной, в общем гуляли на набережке, там опять обнимашки. и поцелуй... раза 3 еще целовались, засос.

сегодня позвонил ей пригласил на свиданку, она отказалась, так как надо ехать к тете нянчится с ребенком, я воспринял спокойно, мол окей в другой раз, поговорили по телефону 1 час где то, классно позитивно поговорили.

цель - соблазнение с возможным последующим ЛТР.

теперь конкретно вопрос,  она мне на свиданке сказала, мол рассталась с бывшим, так как они встречались 1 год, но она ему не давала, так как она имеет стойкое убеждение, спать только с человеком после свадьбы, из за этого он ее бросил.

как мне обойти этот таракан в ее голове??  как склонить ее к сексу? еще мы довольно часто и долго говорим по телефону, это плохо или хорошо?? может ли это в перспективе привести к доду?  Вообщем, кому несложно, у кого есть опыт в данных ситуациях, подскажите эффективную тактику поведения в данной ситуаций.

Опубликовано:

Весело у тебя.

Никак его не обойти. Здесь есть 2 варианта развития :