Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Ситуация такая я общаюсь с девушкой .

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая я общаюсь с девушкой которая мне объявила дод 5 лет назад ,как друг  и помогаю  ей ,  как лучше уплатить  налоги  и как лучше оформить документы . Она  начинающий  ип, а я экономист   и бизнесменом со опытом . Я сейчас больше стал общаться с  ее  сестрой .  Я и  ее сестра заметили даже  она стала ревновать меня к сестре . Все  ничего ,между разговором сестра проговорилась  я типа помогаю ей с налогами а, другой  помогает по-другой теме , хотел узнать кто другой , она ушла от разговора ,типа я  и бабушка  помогает ей  и всё . Я хочу поднять опять тему с сестрой  ,кто помогает ей еще  и предложить ей ,она  будет  стучать мне , не просто так , я узнаю кто помогает еще ,   и ей хорошо будет ,она заработает немного  .  Стоит предложить  или нет .Как вы думаете?

а сестра симпатичная?

пойдет , немного в  жире .

ну тогда в топку её. А предлагать стучать не надо. Зачем тебе это вообще. Девушек много

а сестра симпатичная?

ну тогда в топку её. А предлагать стучать не надо. Зачем тебе это вообще. Девушек много

Я хочу знать лох я или  нет .

ну... тут все намного проще...)

для ответа на этот твой вопрос 

совсем не обязательно вообще-что-либо делать  :D

объявила дод 5 лет назад ,как друг  и помогаю  ей

лох

лох

лох

вы сами это .

Что ты хочешь выяснить? Для начала научись излагать свои мысли грамотно. Я только с 5 раза вник в суть. Во-вторых, вас ничего не связывает. Тебя используют, аля "Знакомый, который может помочь". Ревность к сестре - надуманное твоим больным воображением. Очнись, ты просто ей помогаешь и, когда все это закончится, ты пойдешь отгуливать 6й год ДоДа.

Я хочу поднять опять тему с сестрой  ,кто помогает ей еще  и предложить ей ,она  будет  стучать мне , не просто так , я узнаю кто помогает еще , 

зачeм?

лох

вы сами это .