Перейти к публикации
пикап.Форум

Пункт Найти ...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С утра до шести вечера в универе(плюс по быстрому домой зайти).

где то в 7 в ТЦ ходить уже поздно, все расходятся. В бары и клубы денег нет идти.

Где знакомиться?

В универе ? Там почему то очень тяжело. Фиг знает. Хотя некоторое количество раз знакомился, но там девушки часто группамм сидят. И такое чувство что все друг друга знают. Может таракан такой. Когда хожу на улице либо в ТЦ чувствую что меня никто не знает значит проблем нет, можно подходить а вот в универе не так

Опубликовано:

где то в 7 в ТЦ ходить уже поздно, все расходятся

а в 8 спать ложатся?

Да наверное, я преувеличил. Дело а том что т.к. я студент, учу программинг по вечерам, чтоб через годик имел деньги.

И не могу уместить все в один день. Вешаться может?

Когда выхожу в 7 в ТЦ обычно расходятся, ТЦ в 8 закрывается

Получается ни то ни другое не получается.

Опубликовано:

По идее наверно глупостью было сюда постить, наверно нужно выбрать между двумя сферами. Бедный студент вряд ли как то сможет развиться в этом деле лучше. просто мне уже 19 и еще год не развиваться и ни с кем не знакомиться...Напрягает. Но видимо надо вдарить в карьеру,иначе никак.

Стань в своем универе популярной личностью - тогда ОЖП сами к тебе тянуться начнут.

А как например ?

Опубликовано:

Ну не знаю, тебе на месте видней - да хоть в КВН начать играть - тогда ОЖП будут знать, что ты шутишь и над твоими шутками надо смеяться а не крутить носиками с недовольным видом "придурок какой-то"  :D

Опубликовано:

Подумаю об этом, но точно не в КВН... Там я уже был, один день. в общем рассказывать долго. Но подумаю об этом. Наверно надо как то поактивничать.

Опубликовано:

Так или иначе, но из толпы выделяться надо - начни хотя бы с Т100б, потом лайф-стайл себе организуешь с каким-нибудь необычным хобби.

Опубликовано:

Давай так, какие цели?