Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Свидание 2х2

Рекомендованные сообщения

Идем сегодня с другом в кальяную, я позвал ОЖП, и он позвал ОЖП. Проблема в том, что Эти ОЖП между собой не знакомы. Отсюда вытекает вопрос: как правильно построить общение с ними, чтобы все было гладко, даже не представляю как это выразить словами. Ни я, ни мой друг не целовались с ними, он идет с ней первый раз, я познакомился со своей в кино в компании друзей. Идем далее, предположим рапорт налажен, как прожимать на поцелуй, сомневаюсь, что ОЖП не откажет в первом поцелуе, когда вокруг столько незнакомого народа и нет шторок + напротив вас сидит еще два незнакомых человека. Цель: как минимум поцелуй.

ПС: скорее всего пойдем провожать их до общаги, здесь я вижу единственную возможность засосать. Как считаете?

Не проводить 2х2, пока у тебя нет опыта общения наедине с девочками. Не усложняй сам себе жизнь. 

Не проводить 2х2, пока у тебя нет опыта общения наедине с девочками. Не усложняй сам себе жизнь. 

Я думал, что 2х2 можно проводить с хорошим другом, с которым ты можешь пошутить, и вы понимаете друг друга. Думал, что так будет легче. Окей, учту.

Я думал, что 2х2 можно проводить с хорошим другом, с которым ты можешь пошутить, и вы понимаете друг друга. Думал, что так будет легче. Окей, учту.