Перейти к публикации
пикап.Форум

Поддержание интиреса через соц.сеть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Давно уже нужно было обратиться за советом, как-то все пытался сам разрешить конфликт внутри себя...мне 20 лет и в построении отношений профан явный, опыта мало.

Суть такова: общался летом очень тесно с несколькими ожп сразу, в одной компании, но ввиду определенных обстоятельств дальше хорошей кинестетики и массажей(хоть что-то в соблазнения таки умею) дело не двинулось, лето закончилось.

Поддерживать общение с вероятностью "а может и выгорит" хочется, ожп шикарны, но сейчас нас разделяют тысяча километров. Явная возможность - соц.сети да скайп. Месяц такой переписки явно результатов не приносит, интерес вроде есть, но "вроде". Может и не понравился.

Т.к. ни времени, ни желания выходить в поле нету, да и я уже привык новые знакомства выводить из более-менее известного круга знакомства (или же пользуясь случаем, если попал в ситуацию где симпатичная девушка. Так и общие интересы автоматически появляются, диалог легко налаживается), решил попытать удачу в Тиндере, так и сразу отсеиваются те, которым как минимум "по внешнему виду на фото" не понравился.

Проблема в том, что вооружившись прочтенными ФаКами данного ресурса диалог завязывается легко, но продолжения никакого. Нету чувства,что хотя бы встреча наладится. В диалоге стараюсь вести себя интересно, "ниочем" не писать. Видно, что подходят с интересом до написания сообщений но уже пятое "знакомство" через день-два тухнет. Сначала думал, может с ожп не заладилось, может еще что-то, но это уже патологическая закономерность.

Начинаю думать, что в принципе не умею с девушками общаться. Может какие фундаментальные понятия не усвоил?

Как вообще перейти от "привет" в переписке до свидания с успешным окончанием? Как заинтересовать и поддержать огонь с уже знакомой девушкой в текстовом виде?

Опубликовано: