Перейти к публикации
пикап.Форум

Максимум из чаши

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 20 лет. Опыта мало. В поле бываю максимум раз в месяц.

ОЖП 6 баллов. 20 лет. Милое личико, рост около 160. Хорошо учится. Учимся в одном универе. Живем в одном корпусе общежития.

Начал общение 2 года назад в интернете. Так как очень понравилась мне в универе. Обменялись неск сообщениями, она написала, что собирает чемодан домой и ей не совсем удобно разговаривать (было похоже на правду, так как были предновогодние дни, а она живет собственно в общаге). Потом я забросил это все, так как появилась девушка.

Ну а потом подойти было стремно, так как я ее редко видел и не знал с чего начать разговор после такой тупой переписки. В скором времени она и вовсе удалила меня из друзей.

В сентябре этого года я решил возобновить и написал сообщения такого типа:

- Привет, что из друзей удалила? Мы же с тобой лучшие друзья)))

- Привет. Чего?

- У тебя с юмором не очень?

- Очень

- Ты со всеми так сухо общаешься или только с теми кого ты плохо знаешь?

- 2 вариант.

- У меня есть желание тебя узнать поближе, но по телефону. Дай номер, я тебе вечером наберу.

- Извини,но у меня нет желания.

Там было еще пару сообщений тупых. Потом через неск дней я увидел ее внизу и поздравил с днем рождения.

Вчера днем она пишет мне:

- Привет) У тебя есть колба для кальяна?

Мы разговорились...

Я сказал, что отдам кальян только ей в руки.

Вечером мы встретились на этаже, я одолжил ей кальян, немного пообщались.

После этого, через несколько минут она сама написала мне, мы пообщались.

Сегодня вечером, она пишет:

- Извини пожалуйста я разбила немного чашу. Сколько она стоит, скажи я тебе отдам.

Я написал примерную цену. Написал, что сам куплю ее, так как она не знает какую, и скажу сколько она стоит. Она написала несколько сообщений с извинениями. Что ей очень стыдно.