Перейти к публикации
пикап.Форум

Как подцепить ДЕСЯТКУ!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Меня зовут AC/DC, и сейчас под звуки рока я хочу рассказать, как я познакомился с десяткой и как я себя веду с ней, так же хочу поделиться своими стратегиями и наблюдения с Вами. Усаживайтесь удобней друзья, сейчас начнем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МНОГО БУКВ.

План нашей беседы.

1) Описания себя.

2) Описания ОЖП.

3) Описания нашей встречи и дальнейшие развития отношений.

4) Модель моего поведения и чего я хочу.

5) Вопросы к аудитории.

1) описания себя.

Меня зовут AC/DC. Мне 21 и у меня нет девушки, рост - 180, вес - 63, телосложения - худой. Сейчас я не работаю, поскольку я студент и учусь на фак. Кибернетики. Хочу заниматься бизнес-анализом и работать в топ-компаниях.  Я себя оцениваю примерно на 6.5, если верить тому критерию который у Вас на форуме и который мы применяем для оценки ОЖП. Оцениваю себя так потому, что не давно была операция которая сказалось на моем телосложении и всем организме. Пока период реабилитации. Сейчас я хочу рассказать о своих ценностях, на которых я буду строить свои убеждения: честность, прямота, гибкость, любовь, справедливость.

2)Описания ОЖП

Почему я её оцениваю на 10? Во-первых, она подходить под критерии, что у Вас на форуме. Ей 19 лет, рост - 172, вес - хз. Фигура "икс" подобная. Жопа просто на - 110%, грудь 2 - размер, блондиночка, не страдает космокремами. Фигура у неё очень сочная и вкусная, это связано с тем, что у неё мастер спорта по бальным танцам. На данный момент она очень активно занимается кроссфитом и бегом. Теперь перейдем к характеру. Я её называю "зажигалочка" потому, что она очень активная и жизнирадостная девчонка. Может отметить ещё тот факт, что ОЖП очень любит помогать людям и очень быстро устанавливает с ними контакт. 

3)Описания нашей встречи.