Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Ни шагу назад

austinpowers

Рекомендованные сообщения

А вот и мой дневник о личностном росте)

Немного обо мне: 25 лет, рост 180 см, вес 67 кг. светловолосый, коротко стриженный. Живу в съемной 2-х комнатной квартире с другом. (г. Москва). Работаю программистом з/п 65 к. Занимаюсь боксом (меньше полгода), веселый, общительный,  люблю все новое и интересное, не курю, не пью (пить бросил год назад). закончил худ.школу, личность творческая.

про девушек:

никогда не считал себя  парнем у которого прям все плохо с девушками, но и мастером соблазнения тоже никогда не был. были серьезные отношения с двумя девушками, с одной год , с другой два. Обе были красивыми, другие парни обращали на них внимание и пускали слюни. Встречаться я с ними начал потому что "повезло". Одна была из одной кампании друзей, другая из другой. Так и закрутилось. По факту явного факта соблазнения с моей стороны не было. И первый секс с каждой был потому что они устали ждать и хотели тра***ся, а не потому  что я самец и взял их силой))) однако встречались мы долго, во-первых со мной им было весело,  второе - в сексе все тоже было отлично.

но мне не хватало  "душка" и животных повадок)) я был таким идеальным воспитанным мальчиком в их глазах , а не брутальным мужиком)   я это тоже понимал, и делал вид что не замечал этого, ведь кроме секса мне не  надо было ничего. в результате все перерастало в привязанность, влюбленность, боль при разрывах и прочее дерьмо.

кроме серьезных отношений были и случайные связи. но в основном все это было под алкоголем, либо не с теми с которыми бы я очень хотел.

как то раз (примерно 1,5 года назад) я прогулялся днем  в парке с другом. он пошел знакомится , а мне от одного вида стало плохо, я очконул, покраснел, вспотел, корооооче засссаааал)))))