Перейти к публикации
пикап.Форум

Фриланс С/C++ реально ли?

Инженегр

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

По образованию я инженер в области микроэлектроники. Но моя ниша узка - программирование ПЛИС. Вакансий в мск таких 50 штук.

Хочу для начала освоить С и С++, можно ли этим зарабатывать фрилансом кроме эмбеддед? Накидайте, пожалуйста, какие поднаправления могут быть удобны для удаленки.

Спасибо!

Опубликовано:

Как я понимаю ты хочешь с минимальными напрягами зарабатывать больше? Но у тебя нет бизнес смекалки, когда найдешь тогда поймешь на сколько благоприятен рынок для тебя сейчас.

Опубликовано:

Посмотри на фриланс сайтах, особенно на узкотематических (программирование, продвижение) много ли там коммерческих заказов.

Поймешь рынок как раз

Опубликовано:

выложи резюме на dice_com отметить что хочешь удаленную работу и знаеш FPGA и C и посмотри на отклик в течении месяца

Опубликовано:

Блин... Ребята, вы не поверите... Зарегистрирован на upwork, но никак не мог получить заказ. С утра сегодня просыпаюсь. Смотрю почту - вуаля -что-то по моей специальности выпало час назад. Заказ на 14 баксов. Демпингую до 1 бакса. Меня выбирают. Быстренько все делаю и получаю свои 12,6 баксов. О_0. Вселенная работает, ахахах)))

Посмотрел на dice по моей специальности 50 вакансий. Нет ни одной удаленки, но все равно надо запостить, спасибо dropbear!

Риф, ты прав. Точнее, я бы сказал, что лениво что-то делать, ибо зона комфорта.

Опубликовано:

удаленки там почти нет но ты напиши и возможно тебе ответят

используй левый email тк рекрутеры будут спамить

сделай в skype американский тел номер

на биржах все тухло

но я сам видел двух инженеров которым за программирование на FPGA платили отлично

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 62

Кризис или конец. А есть ли что сохранять?

2. 62

3. 62

4. 176