Перейти к публикации
пикап.Форум

Что со мной не так

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, альфачи и пикаперы. Я очередной неудачник в отношениях с девушками и сейчас расскажу о себе пару слов, мб подскажите, чё со мной не так.

20 лет, учусь заочно и работаю начинающим программистом (trainee пока), 187 см рост, 85 кг вес. Довольно общительный, скромнягой никогда не был, но и душой компании себя назвать не могу. В подростковом возрасте было много прыщей, из-за этого комплексы были, но сейчас их почти нет, внешностью своей более-менее доволен. Самооценка вроде не занижена.

Но почему-то не клюют на меня девки и всё тут ... секс лишь дважды в жизни был. Было и вживую знакомился (заставил себя научится больше для того, чтобы преодолеть страхи, чем ради самих знакомств) ... когда немного наловчился, почти каждая вторая номер номер давала из тех, к кому подходил, но мало-кто выходил на встречу, морозились в основном. Но больше знакомлюсь ВК и на сайтах знакомств.

Самая большая проблема, что почти все мои встречи на один раз. Лишь дважды или трижды были, что с одной девушкой 3-4 свиданки было. Хотя в большинстве вроде норм всетрчи были, норм общались,  вроде видел заинтересованность в ней, но нет, продолжения не было. Не раз целовался на первом свидании, но даже после этого не было продолжения отношений. Что такое длительные отношения я знаю лишь из фильмов или рассказов.

Сейчас что-то даже на свиданку никто со мной выходить не хочет, раньше хотя-бы на встречи кого-то вытаскивал, хз че так.

Довольно много знаю бывших одноклассников и одногруппников, которые ничем не лучше меня, а даже может в чем-то хуже, но у них с девушками всё как по маслу идет, а у меня нет ... вот не нравлюсь я почти никому из них и всё тут ...

Что со мной не так, гайз?

Мое фото:

34fc5baa71e7.jpg
Опубликовано:

Причесню сменить, гоп-майку тоже. В остальном меня, как девушку, ничего не отталкивает во внешности.

Причёска как причёска. Что с ней не так?

Опубликовано: