Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

девушка хирург

Рекомендованные сообщения

Привет всем,

так получилось что мне очень нравится девушка. По профессии она онкогинеколог. Характер дерзкий. упрямая. я и сам имею характер не простой. Бывает что уступать друг другу не хотим, потом я не выдерживаю, что то внутри к ней тянет все время. она торчит на работе почти сутками. 3 раза в неделю дежурство. оперирует. Ужас какой то. Все время занята, говорит я сильно занята. говорит что даст знать когда освободится. Когда освобождается, гуляем, веселимся. Нам хорошо.

я программист. Полюбил ее сильно. Но встречаемся мы в неделю один раз. Мне все нравится, умная, красивая, ответственная. я не так как она работаю, бывают заходы, на не сутками. Мне другие врачи говорят у онкогинекологов адская работа. Кажется у меня комплекс начал вырабатыватся из за того что у нее ответственнее работа чем у меня.

Познакомил ее с родителями со своими, им она понравилась. Вела она себе с моими родителями очень вежливо. Уважительно. Умеет она себя держать при обществе.

Я к ней имею серьезные взгляды.

Умникам брось ее не писать. Буду бороться, нужна подсказка. Как? все жду когда она скажет я свободна.

Секс то был?! Или так, за ручку ходили?!

если это не та баба, что в твоей прошлой теме, то ты ходок, только поберег бы родителей, а то ты через две недели еще одну приведешь знакомиться, а маме твоей может предыдущая понравилась.

А вообще, чего от форума хотел-то?

зы: оформи тему по правилам, а то непонятно, ты вроде школу неокончил, а девушка вон уже хирург

• Советник

Другие врачи тебе правду говорят.   Бороться с ее занятостью у тебя не получится. 

Только принять как факт.  И уважать свою женщину, она занята важным и нужным делом.

Автор, ты ей не пара. :D

Почему? А кто пара хирургу? Парень программист, чем он плох?