Перейти к публикации
пикап.Форум

Служебный роман или как вернуть её чувства

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Сразу оговорюсь, на форуме я новичек, сильно не пинайте, много работаю...

Итак, нужен очен ваш совет, поскольку сам уже в тупике...

Предыстория: Пару месяцев назад на работе повстречал девушку, уж очень симпатичной показалась, и как то сразу как магнитом к ней потянуло. У неё по началу были такие же чувства, виделись на работе (проводили вместе весь ден) пару полноценных дней в неделю, приезжал к ней домой после работы, обнимались, целовались, точнее я ее обнимал, а в ответ она меня еще крепче... После рассказала что у нее есть сын ( в среднех классах учится), живет одна с сыном, тяжело ей, но выходит из ситуации, так как много знакомых и всегда помогают. Уже в первый месяц нашей романтики - заметил, что она не разлучна с телефоном, постоянно ей кто-то звонит, пишет, то она сбрасывает, то отвечает, звонят то родные, то сын, то еще кто-нибудь, постоянно строит планы, вся в делах, говорит ей так легче жить и что она уже привыкла жить одна... Попытался узнать о её чувствах ко мне, на что получал ответ: что я не могу так сразу расказать о своих чувствах к тебе, и сказала: я с тобой....О чувствах своих тоже сильно не говорил, просто говорил что хочу быть с ней, со всеми вытекающими...Однажды переночевал у нее, но секса не было, было видно что она не хотела...

Так понять есть ли у нее еще кто-то или что она испытывает ко мне я не смог. Постоянно созванивались, переписывались, по её словам ей хорошо со мной и я её не напрягаю.