Перейти к публикации
пикап.Форум

Профессия интернет-маркетолога


Gremlin11

Рекомендованные сообщения

Закончил университет по строй.специальности.

она мне не нравится.
всегда тянуло в интернет.сейчас без работы.

всегда интересовался профессией интнрнет-маркетинга.

есть ли кто этим занимается?перспективноо ли это сейчас?

хочу обучаться этому,пройти курс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курсы хрень, самому что-то брать. Продавать, придумывать, тестировать фишки. Покупать рекламу в Директе и Адвордсе умеют все, а делать это грамотно, уметь зацепить. Ухватить целевую аудиторию. Довести клиента до конверсии могут единицы. Этому и нужно учиться.

Читай форумы, смотри старые курсы, которые можно найти бесплатно.

Сейчас инфобизнесмены продают лажу, а не курсы. Берут информацию, переписывают и продают за тысячи рублей, хотя сами и бублика с дыркой в жизни не продавали...

Да и трудно понять, что иы имеешь в виду под словом "интернет-маркетолог". Чувак, который продает товары. Раскручивает сайты. Раскручивает соц. личности и страницы и паблики? Просто понятие вбирает в себя кучу всего, и нужно выбрать отдельное направление и развиваться.

Ну, и напоследок скажу. Не нужно опускать руки. Людей, которые готовы работать за еду и делать как попало всегда будет навалом, а профессионалов, которые знают как делать своё дело и получать за это "черную икру" всегда не хватает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь представителем этой профессии.

 

Но я бы рекомендовал сначала узнать основы маркетинга в целом. Дело тут такое, разницы между маркетингом и интернет-маркетингом в принципе нет, вопрос подхода, точнее работы с рекламными площадками. 

 

Почему будущее за интернетом? Тут три причины:

 

1) Реклама в инетрнете является точечным инструментом;

2) Глубокая аналитика;

3) Рост.

 

Обратная сторона в том, что требуется команда спецов, которая будет работать с РК, аналитикой, созданием медия-материалов. Можешь попробовать все изучить сам, но тогда будь готов выбиться из жизни на года три минимум и все равно всех тонкостей не узнать. Нужны средства, почти все рекламные площадки работают по системе аукциона и чем круче направление, тем дороже обойдется конверсия.

 

Советы:

1) Считай воронку, набей татуху с воронкой продаж, всегда считай показатели (это твои глаза);

2) Сегментирование ЦА - чем тщательней, тем лучше (сэкономишь много денег).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...