Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Почему пропала заинтересованость?

Рекомендованные сообщения

Мне 22 года, пару месяцев назад переехал в другую страну, сейчас работаю на приличной работе с карьерным ростом.

С девушками опыта очень мало - было 2-3 раньше, лет так с 17, по обоюдной симпатии и Ближе с двух сторон, не девственник, но уже год без отношений. Подойти познакомиться, разговорить могу, очень часто делают комплименты по поводу внешности, но потом как-то не выходило у меня, да я и не переживал - слава Богу, было чем заняться - учеба, хорошая компания друзей. Еще такая черта есть - однолюб, если за одной девушкой ухаживаю, то на других даже не смотрю. Сейчас, когда проблема появилась, прочитал пикап и начал понимать ошибки, но в этой так и не могу разобраться...

В общем, приехал я, проторчал тут сам, со временем знакомые, что помогли с работой (как-бы далекие родственники и на все застолья в компании зовут меня в гости), познакомили с девушкой - 19 лет, учится в институте, скромная, ответственная, умная.

Разговорились сразу, она первая начала засыпать меня комплиментами и вопросами о личной жизни, сама сказала, что было раньше 3 парня, с последним расстались недавно по ее инициативе, что мол он еще ей звонит но она старается его избегать, да и что не думает про парней, у нее мол заботы важнее есть.Также сама сделала вывод, что у меня девушек много было и на комплименты мои реагировала мол "ты наверное каждой девушке такое говоришь". Договорились, что она мне страну покажет. С этого момента начали гулять каждые выходные.