Перейти к публикации
пикап.Форум

Покорение в 5 секунд

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем сам я новичок в пикапе но по собственому опыту знаю как создать впечатление в первые секунды. Ессно не 100% но действует всегда, когда сильнее, когда слабее. Одно но девушка

Должна быть не ниже 6(хотя это мое мнение). Так вот увидев девушку с которой ты сейчас познакомишься нужно некоторое время АБСОЛЮТНО не обращать на нее внимания. Интерес

как минимум обеспечен. Знаю немного специфично так как нужна соответствующие обстоятельства.

Пример Ты с другом он встречает свою знакомую, ты ее игнорируешь зная что друг ВСЕ РАВНО ТЕБЯ

С НЕЙ ПОЗНАКОМИТ, дальше только не тупить у меня к сожалению не всегда получалось все портил сам. <_<

Опубликовано:
девушка сразу подумает что ты скучный неудачник

К-

так чо это глупость

ничего подобного, для красивых девочек игнор от мужчины это что-то...

2 автор

этот способ на сайте есть:)

Опубликовано:
девушка сразу подумает что ты скучный неудачник

К-

так чо это глупость

ничего подобного, для красивых девочек игнор от мужчины это что-то...

2 автор

этот способ на сайте есть:)

Соглашусь. Так как есть девчонка, явно не любящая обходиться без внимания. Ну вот. Был момент я ее испугал/удивил. Она после смотрит на меня, хочет чтобы познакомился, а я её игнор, с каждым разом становится взгляд все более откровенным, и даже подруги за мной следят глазами. =)) Еще немного помариновать и все будет окей.

Опубликовано:

Э. М. Все вы правы. Но вот не до конца. Смотрите.

Допустим компания из 3-х человек. Вам нравится девушка. Вас знакомят. Вы не обращаете внимание. Вы всячески показуете что вы интересный, загадочный, веселый и вы главный (ведущий) в этой компании, и когда вы это все показали, переходим на эту девочку. А до этого не каких контактов с ней.

Опубликовано:
Э. М. Все вы правы. Но вот не до конца. Смотрите.