Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Стоит ли начинать отношения

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые пикаперы)

Я живу в Костанае мне 22, ( если то не знает то это обычный городок в Казахстане население тысяч 300) учусь на высшее на заочном, работаю, короче обычный нормальный парень, с девушками опыт в отношениях есть , но не очень большой)

Она студентка, ей 20, нормальная девушка, не сказать, что красавица, короче обычная баба.

Познакомились в вк, хорошо пообщались взаимный интерес, позже начали созваниваться, примерно через 2-3 недели общения, я пригласил ее на свидание, она отказалась, мол сейчас времени нет, я ок... потом спустя 2 дня сама звонит и говорит пойдем гулять, ну я согласился, погуляли посидели в кафе, приятно пообщались, я обнял ее, брал за руку, пробовал целовать -не далась..

продолжаем общаться,  в вк и по тел, позвал на 2 ое свидание - поцеловал, все норм.

Далее спустя 3 -4 дня звоню ей, она мне выдает - я на тебя обижена, даже не звонил мне, нам лучше не общатся, я ахринел , сказал ок.. потом зашел вк и тфнил -спрашивал в чем дело, почему, короче завысил значимость,

Спустя месяц - у меня день рождения, она написала огромное поздравление, я написал просто спасибо, продолжала писать в течений недели, просто общались, потом созвонились, и она мне сказала правду, что мол просто ее бывший объявился, поэтому я тебя "слила" просто я его люблю, и прочее я ок без обид, продолжали обычно общатся как друзья, сама проявляла инициативу, ЗВОНИЛА ПИСАЛА, так продолжалось 2 -мес.

потом она рассталась с бывшим. че то он там накосячил (сильно) и она его слила. далее он начал тфнить. звонить ей, она его кинула в игнор.

мы с ней как обычно ни в чем не бывало общаемся как друзья, она мне говорит, что ты меня понимаешь как никто другой, нам весело вдвоем, периодический раз в месяц гуляем