Перейти к публикации
пикап.Форум

сколько баллов

LUCIAG

Рекомендованные сообщения

Помогите понять сколько баллов

https://onedrive.live.com/redir?resid=AD3D5D73E975C599!2725&authkey=!AIcoxE3hOtjlKdk&ithint=folder%2cJPG

что еще можно добавить тк личная жизнь не клеится

скоро 28 

спасибо заранее

Личная жизнь от характера и образа мыслей зависит, а не от внешности. У Мерлин Монро тоже не клеилась личная жизнь. По мне, ты симпатична, но для себя такой тип девушек не рассматриваю. Есть какая-то в тебе хищность/стервозность/блядство (прости, не хотел обидеть, чисто ощущения). Может фото такие. Вообще я сам фотограф и знаю, что фото очень обманчивы. Можно наговорить много, а в реальности ты можешь оказаться пай-девочкой или эта стервозность может не ощущаться и будут другие впечатления от тебя. Как уже сказал, я фотографирую, и на фотках человек часто более гламурен чем в жизни.

скажем так, категория "без серьезных инвестиций" :) 5-5,5 бы поставил

твоя целевая аудитория - простые ребята без ярко выраженных уродств и зависимостей с доходом чуть ниже среднего по городу

не завышай планку и все будет норм

Хороша) Природе следует выдать Нобелевскую Премию за Тебя - непревзойденный шедевр в области красоты, ума и обаяния

54 минуты назад, Пэ^ сказал:

Что за странная ссылка? Не видно фото.

Ссылка она облако, а не видно потому что он видимо её удалил.

В 23.02.2016в10:24, Пэ^ сказал:

https://onedrive.live.com/?cid=ad3d5d73e975c599&id=AD3D5D73E975C599%213336&ithint=folder,JPG&authkey=!ANchQGdiSe0h1Ek

ну я удалила

меня уже оценили на 5 баллов 

В 23.02.2016в10:20, Пиночет2015 сказал:

Хороша) Природе следует выдать Нобелевскую Премию за Тебя - непревзойденный шедевр в области красоты, ума и обаяния

спасибо большое

очень приятно...........