Перейти к публикации
пикап.Форум

сколько баллов

LUCIAG

Рекомендованные сообщения

Помогите понять сколько баллов

https://onedrive.live.com/redir?resid=AD3D5D73E975C599!2725&authkey=!AIcoxE3hOtjlKdk&ithint=folder%2cJPG

что еще можно добавить тк личная жизнь не клеится

скоро 28 

спасибо заранее

Личная жизнь от характера и образа мыслей зависит, а не от внешности. У Мерлин Монро тоже не клеилась личная жизнь. По мне, ты симпатична, но для себя такой тип девушек не рассматриваю. Есть какая-то в тебе хищность/стервозность/блядство (прости, не хотел обидеть, чисто ощущения). Может фото такие. Вообще я сам фотограф и знаю, что фото очень обманчивы. Можно наговорить много, а в реальности ты можешь оказаться пай-девочкой или эта стервозность может не ощущаться и будут другие впечатления от тебя. Как уже сказал, я фотографирую, и на фотках человек часто более гламурен чем в жизни.

скажем так, категория "без серьезных инвестиций" :) 5-5,5 бы поставил

твоя целевая аудитория - простые ребята без ярко выраженных уродств и зависимостей с доходом чуть ниже среднего по городу

не завышай планку и все будет норм

Хороша) Природе следует выдать Нобелевскую Премию за Тебя - непревзойденный шедевр в области красоты, ума и обаяния

54 минуты назад, Пэ^ сказал:

Что за странная ссылка? Не видно фото.

Ссылка она облако, а не видно потому что он видимо её удалил.

В 23.02.2016в10:24, Пэ^ сказал:

https://onedrive.live.com/?cid=ad3d5d73e975c599&id=AD3D5D73E975C599%213336&ithint=folder,JPG&authkey=!ANchQGdiSe0h1Ek

ну я удалила

меня уже оценили на 5 баллов 

В 23.02.2016в10:20, Пиночет2015 сказал:

Хороша) Природе следует выдать Нобелевскую Премию за Тебя - непревзойденный шедевр в области красоты, ума и обаяния

спасибо большое

очень приятно...........

Зачем так странно и неестественно открываешь рот? Как на 1, 2, 3, 4 и 6 фотографиях? Я сначала подумал, что у тебя заячья губа. У тебя приятная улыбка (как на 8-ой фотографии). Вот, почаще улыбайся, будешь гораздо привлекательнее.

Не одевайся во все черное. На 5-ой фото тебе только косы не хватает.

Очень закрытый стиль одежды. Всего одна фото с деольте. Одеваешься, как мальчик. Вот поэтому, мужчины не видят в тебе женщину.

Неприятно-напускная стервозность. Это вообще ни к чему. Просто отвращает большое количество вполне приличных людей.

И, да, БЛеди права, это лишь впечатление от фото, которые явно постановочные. Твоя харизма, манеры, поведение играют весьма значимую роль в отношении окружающих к тебе.

P.S. По баллам, как просила, 5-5,5. Точно не 6-ка.

2 часа назад, BigDeniS сказал:

Зачем так странно и неестественно открываешь рот? Как на 1, 2, 3, 4 и 6 фотографиях? Я сначала подумал, что у тебя заячья губа. У тебя приятная улыбка (как на 8-ой фотографии). Вот, почаще улыбайся, будешь гораздо привлекательнее.

Не одевайся во все черное. На 5-ой фото тебе только косы не хватает.

Очень закрытый стиль одежды. Всего одна фото с деольте. Одеваешься, как мальчик. Вот поэтому, мужчины не видят в тебе женщину.

Неприятно-напускная стервозность. Это вообще ни к чему. Просто отвращает большое количество вполне приличных людей.

И, да, БЛеди права, это лишь впечатление от фото, которые явно постановочные. Твоя харизма, манеры, поведение играют весьма значимую роль в отношении окружающих к тебе.

P.S. По баллам, как просила, 5-5,5. Точно не 6-ка.

покажите фото как нужно одеваться

пример какой 

спасибо за комменты

Смотри, платье черное, но есть светлый принт на поясе. Поэтому оно не выглядит мрачным. К тому же оно подчеркивает женственность, открывая грудь, шею и плечи.

9e826c5a3215.jpg

Самая обычная классика. Такая есть у каждой девочки. А у тебя нет, правда?;)

6b53cb857ae9.jpg

Всего-навсего одна серая юбка к черному образу делает образ не таким угнетающим.

65f69445dc0e.jpg

Самый простой casual. И ничего темного. И майка здесь тоже сделана так, что открывает обзор на грудь при определенном ракурсе.

25fca5537716.jpg

А футболка + штаны – это вообще не одежда для девочки. В этом дома полы моют.

• 4 недели спустя...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 3

Как узнать поведение бывшей женщины

2. 3

Как узнать поведение бывшей женщины

3. 0

Решение.

4. 1 161

Беременна от женатого любовника

5. 1 161

Беременна от женатого любовника

• Создать...