Перейти к публикации
пикап.Форум

сколько баллов

LUCIAG

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Личная жизнь от характера и образа мыслей зависит, а не от внешности. У Мерлин Монро тоже не клеилась личная жизнь. По мне, ты симпатична, но для себя такой тип девушек не рассматриваю. Есть какая-то в тебе хищность/стервозность/блядство (прости, не хотел обидеть, чисто ощущения). Может фото такие. Вообще я сам фотограф и знаю, что фото очень обманчивы. Можно наговорить много, а в реальности ты можешь оказаться пай-девочкой или эта стервозность может не ощущаться и будут другие впечатления от тебя. Как уже сказал, я фотографирую, и на фотках человек часто более гламурен чем в жизни.

Опубликовано:

Спасибо за ответ. Да есть еще неудачные фото. Тут я показала самые удачные вроде. 

Опубликовано:

скажем так, категория "без серьезных инвестиций" :) 5-5,5 бы поставил

твоя целевая аудитория - простые ребята без ярко выраженных уродств и зависимостей с доходом чуть ниже среднего по городу

не завышай планку и все будет норм

Опубликовано:

Хороша) Природе следует выдать Нобелевскую Премию за Тебя - непревзойденный шедевр в области красоты, ума и обаяния

• Советник
Опубликовано:

Что за странная ссылка? Не видно фото.

Опубликовано:
54 минуты назад, Пэ^ сказал:

Ссылка она облако, а не видно потому что он видимо её удалил.

Опубликовано:
В 23.02.2016в10:24, Пэ^ сказал:

https://onedrive.live.com/?cid=ad3d5d73e975c599&id=AD3D5D73E975C599%213336&ithint=folder,JPG&authkey=!ANchQGdiSe0h1Ek

ну я удалила

меня уже оценили на 5 баллов 

В 23.02.2016в10:20, Пиночет2015 сказал:

Хороша) Природе следует выдать Нобелевскую Премию за Тебя - непревзойденный шедевр в области красоты, ума и обаяния

спасибо большое

очень приятно...........

Опубликовано:

Зачем так странно и неестественно открываешь рот? Как на 1, 2, 3, 4 и 6 фотографиях? Я сначала подумал, что у тебя заячья губа. У тебя приятная улыбка (как на 8-ой фотографии). Вот, почаще улыбайся, будешь гораздо привлекательнее.