Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите я поплыл или инверсия? Хочу вернуть грамотно

Рекомендованные сообщения

здрасте!!! Ребят, что делать? Я доигрался? Девушка которая мне очень нравиться с которой я работаю вместе и которую соблазнял 1 год(перестарался) ушла в негатив, выссказав мне на последок, что я идиот, скотина и чтобы к ней больше не приближался никогда и перешла в другой отдел работать (чтоб меня не видеть). А Ситуация такая: Я очень осторожно соблазнял девушку (она в ЛТР находиться) Я тоже, хотел  замутить с ней СО, но так, чтобы она сама инициативу проявляла (т.е максимально экологично), по началу все было отлично, девочка велась, расскрылась говорила о том, что я ей нравлюсь (Она мне в карту), приглашала на тортик...и я тут видать расслабился, мне так кайфово было, у меня все получается, все правильно делал и вообщем решил оставить пока в таком фрейме все....спустя недели 2 подходит ко мне моя девчушечка и приглашает вместе на бизнес-ланч сходить, я довольный такой (думаю попалась рыбка) говорю ей иди я подойду чуть позже, сейчас дела закончу.. В итоге решил ее подинамить, не пошел., себе думаю, да фиг с ней придет я обьясню, что занят был не успел!! Ага, тут начался кошмар, я не думал, что она на такое способна: Пришла с кафе, прошла мимо меня, я хотел ее приобнять обьяснить ситуацию, но она меня так толкнула, что я чуть не....упал, злая жесть, прошла в свой кабинет, захожу к себе на страницу в соц сеть, я удален из друзей (без обьяснений) вопросов задавать не стал...лица на ней нет вообще, все мои вопросы даже через общих коллег игнорирует, на телефоны не отвечает, с общими коллегами разговоры пресекает обо мне, на контакт вообще не идет, я пока не делаю движений в ее сторону, но чувствую сьезжаю сильно, ломает меня, мозг то я ей сильно вынес, эмоции вызывал, она мне о своих проблемах рассказывала, делилась со мной, доверяла мне личное свое, а я поступил как мудак, реально мерз