Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Традиции - преграда к сексу.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, бывалые. Может быть эта тема и обсуждалась ранее, но я ее не нашел.

О себе: 19 лет, учусь на 1-курсе. Родился и живу в Ташкенте.  Проблем со знакомствами отсутствуют из-за моей внешности и харизмы. Заработка стабильного нету. 

Суть темы: Живу в религиозной стране, где до свадьбы - секс категорически воспрещается(по крайней мере - мой контингент общения). Общаюсь в основном с ровесницами с другой национальностью и бывает иногда со взрослыми. Так вот, наши девочки(малолетки 16 - 20, бывают и 21-22)  большое количество все еще девственницы и бывает, что их невозможно прожимать, какие бы техники прожима не использовались бы. Традиции и менталитет - стоят на первом месте, а девочки наши - красивые и как бы нету смысла общаться с ними только с петтингом без секса долгое время, а в силу моего возраста я не могу звать там замуж или вообще женится:) В основном общался с русскими девчонками, откуда мой и первый сексуальный опыт. И это нормально у нас, встречаться 2 - 3 года без секса и любить(мало верю в любовь в течении такого времени без секса) и как все малолетки для них отношения начинаются после поцелуя. 

Цель темы: Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этого, возможен ли какой-либо прожим или все-таки ничего с этим не поделаешь? Как действовать в таких ситуациях, не могу встречаться с девушками более 2 месяцев, тогда как они могут и целыми годами встречаться.  Что вы вообще думаете насчет этого?

Особенно хотелось бы услышать Rooter'a

Выход один-уезжать оттуда в страну более свободных нравов люыми путями. Иначе деградация тебе обеспечена.

Ты мне напомнил моего одноклассника из давних школьных времен, я все гадал из какой ты страны, что так часто про национальность говоришь.