Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

поведение,как у девочки в 15 лет

Рекомендованные сообщения

учусь в чехии на третьем курсе. появилась в нашей русской общажной компашке одна девочка,первокурсница из минска,тусовщица,хаслерша, 180см, фигуристая, немного грубоватая,но это напускное. в итоге я ее не замечал,здоровался мельком,даже когда она со мной говорила срезал разговор на нет- она понравилась,но ресурсы тратить не хотел:была сессия,да и в целом всегда есть с кем переспать,но ничего для этого не делаю. но она начала заходить ко мне с подругой на чай, ну зашли как то так,я им виски налил,сам выпил-музыка,весело. начала она меня бить ладонями,потом кулаками(играючи), говорит:давай драться(я занимаюсь вольной борьбой 5 лет, и боксом занимался до этого). показал ей как бить,но без флирта. реально не хотел лезть в это болото(я очень ранимый,тем более если девушка внешне нравится(а она нравилась внешне сразу)), в итоге начали бороться-подруга в ахуе, все закончилось тем,что она лежит головой на коленях,а я ей киску ласкаю. вышли с ней покурить,засос,руки в трусы оба. вернулись,проводили подругу на другой блок(она со сломанной ногой). ну в лифте короче начали наедине сосаться,я майку ей снял, она из лифта выбежала,майку натянула и бегом к себе. я не стал догонять,(думал что незачем ей показывать,что я завишу от нее,а надо было тупо дожимать. лохонулся)
потом стала приходить одна-раздразнит,даст делать все,кроме секса и убежит. раз 5 приходила. да, да,да, с дожимом проблемы.поставила засос мне на всю шею,меня знакомая девочка,которой я нравлюсь(очень милая,домашняя тихая,от матов у нее уши в трубочку),спросила что у меня на шее,я ей сказал-на борьбе захват плотный был. через полчаса забегает она-истерика,ты зачем соврал,хочешь выглядеть лучше,чем ты есть? попсиховала и ушла.