Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите нам слезть с качелей

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Ситуация такая: я 22 года-работаю и учусь, она 22 года-работает.

Встречаемся 3 года, не буду разглагольствовать о том как все было хорошо в отношениях, сразу приступлю к описанию ситуации, в которой находимся сейчас.