Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД из-за других отношений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С девушками везет как утопленнику (с)

Всем утренний привет!

Мне все еще 23, ожп примерно так же. Я - техник, она - врач. Общительная, открытая.

Познакомились, обменялись контактами, 9 мая звал вечером гулять - не смогла из-за дежурства, но согласилась встретиться на след день вечером.

Встретились, ей пришлось меня подождать минут 10, т.к. район для меня малознакомый. Гуляли, общались больше часа, К-0 (1-3 уровни), в целом все было хорошо по собственным ощущениям. Проводил до дома, без засосов (не было подходящего случая).

На след день созванивались тупо поболтать, но тут что-то пошло не так :D:

- кем ты меня видишь?

- в каком смысле? девушкой.

- я могу общаться только как друзья, не больше.

- в чем дело, ты не готова к отношениям?

- готова, но у меня есть другой человек

- (тут подзавис) без проблем

Никаких предпосылок не было. Дальше общение продолжилось в том же духе как и начало.

Разговор ушел к теме отношений (в целом), пару раз упоминала своего мч, особо не заостряя внимания, и что у них свадьба через год, может быть (так и сказала).

На мой вопрос: почему через год? ответ: не знаю, может и больше, мы не спешим.

Готова к дальнейшим встречам-прогулкам, один-на-один, но "как друзья".

Итог: в целом ожп интересна, без фанатизма, подобного опыта общения не имею. Стоит ли пытаться добиться отношений через "дружбу"?

Опубликовано:

Обычная проверка,кто ты по жизни))) они это любят.

Проанализируй свое поведение при встрече,отталкивайся от этого

Про дружбу-даже не обсуждается,хочешь быть,мальчиком для битья,слугой,извозчиком,ямой для слива негативных эмоций?

Лепи отвод,и калибруй ее невербалику,все очень просто.

Затащить ее в койку-ты сможешь,только тебе, это может быть, экономически невыгодно)))) особенно,учитывая отсутствие опыта

А деваха,ушлая,сразу с манипуляшек начала,молодец))) так что учись! 

Опубликовано:
24 минуты назад, Schreiter сказал: