Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

влюбленный студент

Рекомендованные сообщения

я студент и со 2 курса к нам пришла новенькая. в начале я ее не замечал и мы даже не общались. но последние 2 месяца мы сблизились и примерно через неделю она стала мне сильно нравится, а еще через некоторое время я понял, что я ее люблю. я написал ей, что она мне сильно нравится и сказал, что не хочу быть для нее другом никогда. она сказала, что не может ничего ответить т.к знает меня очень мало времени.она всегда сама присылает мне разные свои фотки, я не прошу даже.и ей со мой весело. посоветуйте плиз несколько вещей: 1) когда стоит сказать что я еелюблю 2)как лучше всего сказать 3)и как себя вести. заранее спасибо

При чем тут раздел РиУО? Секса не было, топик летит в Соблазнение. Автор правила форума читай, еще раз облажаешься, получишь варн.

1 вопрос не о чем. 2 ткм более не о чем. У Вас секс был? Судя по всему нет. Тему перенесут или закроют.

Ты во френдзоне. Как будет секс, продолжай сексить пока дает и не парься, значимость не завышай, хотя ты уже это сделал. Знакомься пвраллельно с другими Ожп. Твоя значимость для нее формально нулевая.

Матерь божья, какой же унылый форум стал) Зацепись за любую мелочь в общении и приглашай "прогуляться". Допустим. Скинула тебе фотку, ты комментируешь ее, ведешь 2 минутную беседу и невзначай говоришь. "Слушай, пойдем завтра прогуляемся по ночной/ому (твой город), сделаем тебе пару красивых фоток и получше узнаем друг друга". Исходя из ответа действуешь дальше. Правила поведения с девушкой есть на форуме, они старенькие, но тем не менее большинство из них действуют до сих пор. 

Херню про признания в любви можешь забыть. К тому же ты не любишь, ты влюблен. Это разные понятия.

23 минуты назад, woody255 сказал:

спасибо за совет. буду рад еще ответам других

Совет тут только один зарыться в Факи на недельку и курить не ,вылезая.

Архивировано