Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Вернуть бывшую за 25 дней

Рекомендованные сообщения

Привет) напишу кратко и по сути. Мне 19, ожп 16, встречались 2 года. Но так как я учусь в другом городе видились не часто (2 раза в неделю, по праздникам, а на каникулах почти каждый день). Расстались 3 месяца назад из за того что (повысил значимость, требовал внимания). После расставания было пару недель игнора, после чего она мне писала как дела? , поздравляла с днем рождения, присылала фотографии. (Я был этому рад но не подавал виду, отвечал ей не сразу). Когда я приехал в город на практику, на меня нахлынуло и я решил с ней увидиться и начать все сначала, бегал за ней, дарил цветы. ( продолжалось это на протяжении 2х недель). Мы целовались, но она говорила что не хочет отношений, у нее экзамены и вообще ей некогда. И я попал я в дод, названивал ей, писал, но после слов что я ей надоел, я опять ушел в игнор (заблокировал ее везде) , начал больше общаться с друзьями. Прошло еще 2 недели она мне названивала дней 5 (но я этого не видел, так как она была заблокирована), от нее пришло смс что ей плохо, я позвонил ей и спросил что случилось. Она сказала что ее мама уже второй день не может выехать из-за границы. Я сказал что мне все равно и ей лучше позвонить своим подругам, разговаривал с ней грубо, она это терпела и не сдавалась (я был удивлен). В итоге я приехал к ней, мы начали целоваться, обниматься, она мне под..ила (секса у нас не было) и я остался у нее на два дня, мы помирились, все было хорошо (как будто и не расставались), решили что начнем все сначала, только не будем друг другу надоедать (назввнивать, писать часто). Я уехал на учебу и все было хорошо пока я не приревновал ее из-за того что Она подписалась на поцана в инстаграме который когда-то ей писал (знаю, глупо, не стоило ревновать), я позвонил ей, сказал чтобы она удалила, она ответила хорошо, но так этого и не сделала, я начал ей грубить, угова